Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Гибрид
  • сыр
  • рибосомы
  • Еретик
  • Дрозд
  • сенсорные игры
  • Ремесленник
  • литература
  • голосеменные
  • циста
  • И.С. Тургенев
  • лирика
  • Персей
  • Романтизм
  • Состав
  • Руны
  • Николай I
  • трнк
  • XIX век
  • игрушка
  • звукоряд слова
  • Рафаэль
  • роспись
  • корень
  • фотосинтез
  • индустриализация
  • православие
  • Помпеи
  • панно
  • признаки предмета
  • Кострома
  • проволочник
  • Запад
  • Масленок
  • Пасленовые
  • Богородская игрушка
  • стихотворение
  • жаба
  • овощи
  • Олимпийские игры
  • металл
  • дом
  • Болото
  • Капуста
  • птица
Следующий набор ключевых слов
  • лещ

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 4 ресурсов
Электронный образовательный ресурс знакомит с природой озера Велье в Валдайском национальном парке. Предназначен для организации внеурочной работы, содержательного досуга детей и родителей. Направлен на развитие мотивации к познанию, на формирование общей культуры.
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с объектами живой природы — представителями царства рыб. Направлен на освоение доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознание целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний об объектах живой природы — представителях мира животных. Способствует освоению доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознанию целостности окружающего мира.
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с объектами живой природы — представителями царства рыб. Направлен на освоение доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознание целостности окружающего мира.
noNext