Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Мейоз
  • Кривошип
  • дорожные знаки
  • государство
  • Серов В.А.
  • Бациллы
  • Крестовые походы
  • брусника
  • Погоны
  • Африка
  • Моцарт
  • хвощи
  • семя
  • войлок
  • Ремень
  • комедия
  • Ромул
  • Красная книга России
  • спорофит
  • макраме
  • традиции чаепития
  • Сентиментализм
  • Ткачество
  • Германия
  • слова-паронимы
  • весна
  • погода
  • Колонии
  • ПДД
  • музей
  • Кавказская война
  • Наместник
  • Стихотворения
  • декоративно-прикладной
  • Окружающая среда
  • Буржуазные отношения
  • Контрибуция
  • Андромеда
  • Нарцисс
  • гидатофит
  • клетка
  • аллель
  • Рембрандт
  • рнк
  • нимфа
Следующий набор ключевых слов
  • лещ

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 4 ресурсов
Электронный образовательный ресурс знакомит с природой озера Велье в Валдайском национальном парке. Предназначен для организации внеурочной работы, содержательного досуга детей и родителей. Направлен на развитие мотивации к познанию, на формирование общей культуры.
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с объектами живой природы — представителями царства рыб. Направлен на освоение доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознание целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний об объектах живой природы — представителях мира животных. Способствует освоению доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознанию целостности окружающего мира.
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с объектами живой природы — представителями царства рыб. Направлен на освоение доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознание целостности окружающего мира.
noNext