Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Ремесленник
  • белка
  • Вавилон
  • полип
  • Неолит
  • ваза
  • амеба
  • Фреска
  • Подлесок
  • раннее новое время
  • Питер Брейгель
  • Византийская империя
  • Борис Годунов
  • жуки
  • Риторика
  • Экологический фактор
  • Узел
  • вирус
  • культура
  • генетика
  • минута
  • Африка
  • колокол
  • Налоги
  • Зубчатое колесо
  • Л.Н. Толстой
  • пестик
  • ягода
  • 3D-модель
  • Столовые приборы
  • наяда
  • Делакруа
  • Александр Невский
  • почва
  • морж
  • Наполеон
  • признаки предмета
  • промышленный
  • Хищничество
  • актиния
  • Ярусность
  • Абсолютизм
  • печеночники
  • украшение
  • Гильдия
Следующий набор ключевых слов
  • лещ

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 4 ресурсов
Электронный образовательный ресурс знакомит с природой озера Велье в Валдайском национальном парке. Предназначен для организации внеурочной работы, содержательного досуга детей и родителей. Направлен на развитие мотивации к познанию, на формирование общей культуры.
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с объектами живой природы — представителями царства рыб. Направлен на освоение доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознание целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний об объектах живой природы — представителях мира животных. Способствует освоению доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознанию целостности окружающего мира.
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с объектами живой природы — представителями царства рыб. Направлен на освоение доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознание целостности окружающего мира.
noNext