Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • правила поведения
  • плод
  • иероглиф
  • картины
  • опера
  • художник
  • Крымская война
  • развитие внимания
  • море
  • дворянство
  • костюм
  • рецептура
  • Пушкин А.С.
  • церковь
  • продуценты
  • металл
  • крепостное право
  • Фламинго
  • сукцессия
  • икона
  • произведение
  • кустарник
  • Ренессанс
  • Экономический кризис
  • революция
  • музыка
  • Спорангий
  • ламинария
  • Биоценоз
  • ксерофит
  • митоз
  • Нектон
  • женский образ
  • С.-Петербург
  • река
  • Коалиция
  • спирогира
  • Свиристель
  • Дрожжи
  • Наместник
  • интерактивная карта
  • Московский кремль
  • атмосфера
  • Век
  • ирнк
Следующий набор ключевых слов
  • природа

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 28 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний о зиме. Способствует осознанию целостности окружающего мира, развитию навыков устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «познавательное и речевое развитие». Наглядно-демонстрационное пособие предназначено для ознакомления детей с миром природы по теме "Дикие животные".Наглядный материал способствует обогащению словаря детей в соответствии с лексической темой. Данное пособие содержит медиа объекты: комплект тематических картинок с изображениями диких животных и их жилищ (нора, дупло, берлога, логово, волк, волчица, волчонок, лис, лиса, лисенок, заяц, зайчиха, зайчонок, медведь, медведица, медвежонок, белка, бельчонок, лось, лосиха, лосенок, олень, олениха, олененок, голова, уши, лапа, хвост, когти), звуковое сопровождение терминов дидактического материала.Пособие может быть использовано для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «познавательное и речевое развитие». Наглядно-демонстрационное пособие предназначено для ознакомления детей с миром природы по теме «Животные и птицы жарких стран». Наглядный материал способствует обогащению словаря детей в соответствии с лексической темой. Данное пособие содержит медиа объекты: комплект тематических картинок с изображениями животных и птиц жарких стран (бегемот, жираф, зебра, носорог, лев, слон, кенгуру, коала, обезьяна, крокодил, верблюд, страус, попугай, тигр, антилопа, газель, фламинго, гепард), звуковое сопровождение терминов дидактического материала. Пособие может быть использовано для групповых и индивидуальных занятий с детьми 5-7 лет.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «познавательное и речевое развитие». Наглядно-демонстрационное пособие предназначено для ознакомления детей с миром природы по теме «Животные и птицы холодных стран». Наглядный материал способствует обогащению словаря детей в соответствии с лексической темой. Данное пособие содержит медиа объекты: комплект тематических картинок с изображениями животных и птиц холодных стран (белый медведь, песец, тюлень, морж, пингвин, северный олень, полярная сова), звуковое сопровождение терминов дидактического материала. Пособие может быть использовано для групповых и индивидуальных занятий с детьми 5-7 лет.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «познавательное и речевое развитие». Наглядно-демонстрационное пособие предназначено для ознакомления детей с миром природы по теме «Зима». Наглядный материал способствует обогащению словаря детей в соответствии с лексической темой. Данное пособие содержит медиа объекты: комплект тематических картинок с изображениями, звуковое сопровождение терминов дидактического материала. Пособие может быть использовано для групповых и индивидуальных занятий с детьми 5-7 лет.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний о круговороте воды в природе. Способствует освоению доступных способов изучения природы, проявлению познавательного интереса.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «познавательное и речевое развитие». Наглядно-демонстрационное пособие предназначено для ознакомления детей с миром природы и предметным окружением по теме "Лес. Грибы и лесные ягоды".Наглядный материал способствует обогащению словаря детей в соответствии с лексической темой. Данное пособие содержит медиа объекты: комплект тематических картинок лесных ягод и грибов, а так же лесного ландшафта (лес, дерево, тропинка, корзина, лукошко, полянка, боровик, подберезовик, мухомор, лисичка, сыроежка, черника, клюква), звуковое сопровождение терминов дидактического материала.Пособие может быть использовано для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний о связях в природе. Способствует освоению основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний об объектах живой природы и не живой природы. Способствует осознанию целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний о живой и неживой природе. Способствует осознанию целостности окружающего мира, развитию навыков устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире, освоению доступных способов изучения природы.
next