Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Мутуализм
  • сутки
  • живопись
  • Электричество
  • Белки
  • Религия
  • Колонии
  • Эмаль
  • сюжетная картинка
  • гриб
  • Рембрандт
  • тундра
  • картина
  • Древний Восток
  • имаго
  • развитие мышления
  • Васнецов
  • Тоталитаризм
  • созвездие
  • Академия художеств
  • тропический лес
  • Капуста
  • звезда
  • Ткачество
  • озеро
  • Экологический фактор
  • раннее новое время
  • Террор
  • Золотое кольцо
  • Рационализм
  • шишка
  • Биосфера
  • стебель
  • пилильщик
  • Кислород
  • Османская империя
  • макраме
  • Аристократия
  • Деревянный
  • декор
  • Россия
  • страна
  • кормовые растения
  • консументы
  • продукты питания
Следующий набор ключевых слов
  • Повесть

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 16 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с повесть А.П.Чехова «Палата № 6» и историей ее создания. Способствует формированию способностей выявлять в художественных текстах образов, тем и проблем. Направлен на развитие умений выявлять выразительные детали, индивидуальный авторский стиль.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с повестью А.С.Пушкина «Капитанская дочка» и историей ее создания. Способствует формированию умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с повестью А.С. Пушкина «Метель» и историей ее создания. Способствует выявлению в художественном тексте образов, тем и проблем. Направлен на повторение изученного материала по творчеству А.С. Пушкина.
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с отрывком из повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель». Способствует выявлению в художественных текстах образов, тем и проблем. Направлен на повторение изученного.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с повестью И.С.Тургенева «Вешние воды». Способствует формированию навыков комплексного филологического анализа художественного текста. Направлен на развитие умения пересказывать произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста.
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с отрывком из повести И.С. Тургенева «Дневник лишнего человека». Способствует пониманию и осмысленному использованию понятийного аппарата современного литературоведения в процессе чтения и интерпретации художественного текста.
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с отрывком из повести Л.Н. Толстого «Детство». Способствует выявлению в художественных текстах образов, тем и проблем.
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с отрывком из повести Л.Н. Толстого «Казаки». Способствует пониманию и осмысленному использованию понятийного аппарата современного литературоведения в процессе чтения и интерпретации художественного произведения.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с повестью Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат» и историей его создания. Способствует формированию умения владения начальными навыками литературоведческого исследования. Направлен на развитие умений формулировать собственное отношение к произведению литературы, его оценки.
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с отрывком из повести Н.В. Гоголя «Невский проспект». Способствует формированию способностей выявлять в художественных текстах образов, тем и проблем. Направлен на осмысленное чтение и адекватное восприятие.
next