Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • живописец
  • Национальная революция
  • Владимир
  • Васнецов
  • покрытосеменные
  • Русский музей
  • шелк
  • Художественный
  • куколка
  • генетика
  • гаметы
  • Борис Годунов
  • заготовка
  • войлок
  • элементарные математические представления
  • Конкуренция
  • сыроежка
  • Монастырь
  • Птицы
  • правила поведения
  • Буддизм
  • лягушка
  • Кислород
  • Животные
  • музыка
  • классификация
  • редька
  • гриб
  • Научная революция
  • Осадки
  • Ризоид
  • наутилус
  • пруд
  • плавники
  • маскировка
  • кружево
  • Прогресс
  • звук и буква
  • панно
  • маска
  • консерватизм
  • звезда
  • овощи
  • металл
  • балет
Следующий набор ключевых слов
  • весна

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 15 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний весенних явлений. Способствует освоению доступных способов изучения природы, осознанию целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний примет весенних месяцев. Способствует осознанию целостности окружающего мира, проявлению познавательного интереса.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «познавательное и речевое развитие». Наглядно-демонстрационное пособие предназначено для ознакомления детей с миром природы и социальным миром по теме "Весна. Мамин праздник".Наглядный материал способствует обогащению словаря детей в соответствии с лексической темой. Данное пособие содержит медиа объекты: комплект тематических картинок с характерными особенностями времени года (солнце, капель, ручей, проталина), весенних цветов (подснежник, мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, клевер, лютик, незабудка, мимоза, тюльпан), членов семьи (мама, сестра, бабушка), звуковое сопровождение терминов дидактического материала.Пособие может быть использовано для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний примет разных времён года. Способствует осознанию целостности окружающего мира, проявлению познавательного интереса.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение знаний того, как в произведениях искусства отображается тема весны. Способствует осознанию целостности окружающего мира, проявлению познавательного интереса.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра направлена на закрепление пространственно-временных представлений; развитие функции активного внимания, логического мышления, способствует формированию познавательных компетенций дошкольника. Художник нарисовал пейзаж, но перепутал признаки разных времен года. Детям предлагается найти все ошибки на картине и исправить их, дотрагиваясь до неправильного предмета.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра направлена на закрепление пространственно-временных представлений; развитие функции активного внимания, логического мышления, способствует формированию познавательных компетенций дошкольника. Художник нарисовал пейзаж, но перепутал признаки разных времен года. Детям предлагается найти все ошибки на картине и исправить их, дотрагиваясь до неправильного предмета.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на формирование устойчивого интереса к русской пейзажной живописи XIX века. Знакомит с произведением русского живописца А.Г. Венецианова, мастера жанровых сцен из крестьянской жизни. Рекомендуется для углубленного изучения материала. Предназначен для развития художественного вкуса и творческого воображения, наблюдательности и способности к сопереживанию, потребности в общении с произведениями изобразительного искусства. Способствует расширению художественного и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует формированию устойчивого интереса к русской пейзажной живописи XIX века. Знакомит с произведением русского художника-пейзажиста одного из членов-учредителей ТПХВ А.К. Саврасова, мастера исторической, пейзажной и жанровой живописи. Рекомендуется для углубленного изучения материала. Направлен на развитие эстетического и эмоционально-ценностного видения окружающего мира, художественного вкуса и творческого воображения, потребности в общении с произведениями изобразительного искусства.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует воспитанию художественного вкуса и устойчивого интереса к русской пейзажной живописи XIX века. Знакомит с произведением русского художника и мастера «пейзажа настроения» И.И. Левитана. Рекомендуется для углубленного изучения материала. Направлен на развитие эстетического и эмоционально-ценностного видения окружающего мира, творческого воображения, потребности в общении с произведениями изобразительного искусства. Способствует расширению художественного и общего культурного кругозора.
next