Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Успенский собор
  • лето
  • картина
  • СССР
  • Бах
  • Адольф Гитлер
  • Возрождение
  • Онтогенез
  • Гильдия
  • Взаимоотношения живых организмов
  • алфавит
  • жаба
  • широколиственный лес
  • Варвары
  • Просвещение
  • дерево
  • Наместник
  • Паукообразные
  • пестик
  • буржуазия
  • Бетховен
  • Кость
  • Евгений Онегин
  • Куинджи
  • Какао
  • дом
  • растение
  • циста
  • пчелы
  • Борис Годунов
  • Дейнека А.А.
  • дикорастущие растения
  • Творчество
  • микроскоп
  • обработка
  • мотыльковые
  • император
  • гетеротрофы
  • игрушка
  • секунда
  • Рембрандт
  • рисованный
  • Химический состав
  • производство
  • С.-Петербург
Следующий набор ключевых слов
  • романс

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 12 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на изучение творчества Глинки М.И., одного из выдающихся композиторов России XIX века. Развивает художественный вкус, творческое воображение и способность к сопереживанию. Воспитывает уважение к культуре своего Отечества.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний по теме «М. И. Глинка и его произведения» и формирование умения узнавать произведения М. И. Глинки по известным фрагментам. Способствует развитию интереса к русской классической музыке, музыкального вкуса, формированию основ музыкальной культуры и помогает в организации содержательного культурного досуга.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на развитие образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов, а также на воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к русскому романсу, расширение музыкального и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний по теме «Н. А. Римский-Корсаков и его произведения» и формирование умения узнавать произведения русского композитора-классика по известным фрагментам. Способствует развитию интереса к классической музыке, музыкального вкуса, формированию основ музыкальной культуры и помогает в организации содержательного культурного досуга.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с романсом Л.Д. Малашкина (?) на стихи Ф.И. Тютчева «Я встретил вас». Направлен на развитие образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов, творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности, а также на воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к классической музыке, романсу, расширение музыкального и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с романсом М.И. Глинки на стихи А.С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье». Направлен на развитие образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов, творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности, а также на воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к классической музыке, романсу, расширение музыкального и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с романсом неизвестного автора на слова Е.П. Гребенки «Очи чёрные». Направлен на развитие образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов, творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности, а также на воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к классической музыке, романсу, расширение музыкального и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с романсом Э. Абазы на стихи И.С. Тургенева «Утро туманное». Направлен на развитие образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов, творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности, а также на воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к классической музыке, романсу, расширение музыкального и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на знакомство с особенностями русского искусства XVIII века. Способствует расширению общего культурного кругозора. Воспитывает уважение к культуре своего Отечества.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит со стихотворением Д.В.Давыдова «Романс» и историей его создания. Способствует формированию представлений о системе стилей и жанров художественной литературы XIX века. Направлен на развитие художественного вкуса и творческого воображения.
next