Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Нестеров
  • органоиды
  • Финляндия
  • историческая личность
  • блохи
  • Рим
  • Полис
  • бытовой
  • XIX век
  • Ткачество
  • церковь
  • Конкуренция
  • индустриализация
  • саранча
  • музыка
  • фенотип
  • слизень
  • кисть
  • плауновидные
  • Васнецов В.М.
  • почка
  • медуза
  • Ель
  • белка
  • фонематический анализ
  • ОВД
  • лапка
  • арка
  • И.С. Тургенев
  • весна
  • Онтогенез
  • дворянство
  • комедия
  • Художественный
  • волга
  • яблоко
  • Вибрионы
  • каракатица
  • мифы
  • Гойя
  • консерватизм
  • суп
  • Римский-Корсаков Н.А.
  • капсид
  • венский конгресс
Следующий набор ключевых слов
  • Пушкин

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 21 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о памятниках А.С. Пушкину в Москве и Санкт-Петербурге. Способствует формированию уважительного отношения к России, культуре нашей страны.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о памятниках А.С. Пушкину в разных городах России. Способствует формированию уважительного отношения к России, культуре нашей страны.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о памятниках А.С. Пушкину в разных городах России. Способствует формированию уважительного отношения к России, культуре нашей страны.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление и обобщение знаний произведений зарубежного искусства, хранящихся в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и Государственном Эрмитаже. Развивает художественный вкус, эстетическое и эмоционально-ценностное видение окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление и обобщение знаний произведений зарубежного искусства, хранящихся в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и Государственном Эрмитаже. Развивает художественный вкус, эстетическое и эмоционально-ценностное видение окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление и обобщение знаний произведений зарубежного искусства, хранящихся в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и Государственном Эрмитаже. Развивает художественный вкус, эстетическое и эмоционально-ценностное видение окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление и обобщение знаний произведений зарубежного искусства, хранящихся в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и Государственном Эрмитаже. Развивает художественный вкус, эстетическое и эмоционально-ценностное видение окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление и обобщение знаний произведений зарубежного искусства, хранящихся в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и Государственном Эрмитаже. Развивает художественный вкус, эстетическое и эмоционально-ценностное видение окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление и обобщение знаний произведений зарубежного искусства, хранящихся в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и Государственном Эрмитаже. Развивает художественный вкус, эстетическое и эмоционально-ценностное видение окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на изучение творчества А.С. Даргомыжского, одного из выдающихся композиторов России XIX века на примере оперы «Русалка». Развивает художественный вкус, творческое воображение и способность к сопереживанию. Воспитывает уважение к культуре своего Отечества.
next