Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • животное
  • семейство
  • Великая Отечественная война
  • Бузина
  • Леонардо да Винчи
  • зубчатая передача
  • Жизнь в постоянной темноте
  • продуценты
  • Трахея
  • Вращение
  • Председатель Исполкома Московского городского Совета депутатов трудящихся
  • Тридцатилетняя война
  • облигатный мутуализм
  • А.А. Ахматова
  • Солнечная система
  • Египет
  • Левицкий
  • лишайник
  • империя
  • кретоцветные
  • развитие внимания
  • алфавит
  • Суверенитет
  • плод
  • сложноцветные
  • Пресмыкающиеся
  • сталь
  • боги
  • водоем
  • размер
  • ваза
  • Пырьев И.А.
  • Ткачество
  • Римская империя
  • климаграмма
  • Сентиментализм
  • Паук
  • Симбиоз
  • Бетховен
  • Аменсализм
  • год
  • Л.Н. Толстой
  • Русский музей
  • Прогресс
  • Поэт
Следующий набор ключевых слов
  • Аполлон

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 11 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с объектами живой природы — представителями мира насекомых. Направлен на освоение доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознание целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует формированию устойчивого интереса к русской живописи XIX века. Знакомит с произведением русского живописца А.А. Иванова, создателя произведений на библейские и антично-мифологические сюжеты. Рекомендуется для углубленного изучения материала. Предназначен для развития эстетического и эмоционально-ценностного видения окружающего мира, художественного вкуса и творческого воображения, потребности в общении с произведениями изобразительного искусства. Направлен на формирование уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знания героев мифов Древней Греции и посвященных им произведений искусства.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знания героев мифов Древней Греции и посвященных им произведений искусства. Способствует расширению общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знания героев мифов Древней Греции и посвященных им произведений искусства. Способствует расширению общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний о художественной культуре Древней Греции на примере мифов. Развивает художественный вкус и творческое воображение. Способствует расширению общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний о художественной культуре Древней Греции на примере мифов. Развивает художественный вкус и творческое воображение. Способствует расширению общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний о художественной культуре Древней Греции на примере мифов. Развивает художественный вкус и творческое воображение. Способствует расширению общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний героев мифов Древней Греции и произведений искусства, посвященных им.. Развивает художественный вкус и творческое воображение. Способствует расширению общего культурного кругозора.
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с объектами живой природы — представителями мира насекомых. Направлен на освоение доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознание целостности окружающего мира.
next