Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Паукообразные
  • исторический
  • Легион
  • декор
  • Русский север
  • роспись
  • дятел
  • музей
  • Полис
  • узор
  • Голень
  • мебель
  • пухоеды
  • саранча
  • камень
  • Александр II
  • эпидермис
  • автотрофы
  • блохи
  • Тоталитаризм
  • Индустриальное общество
  • Бактерии
  • произведение
  • Дейнека А.А.
  • Вивальди
  • носовая
  • правила поведения
  • Тепловая обработка
  • лягушка
  • капитуляция
  • Стихотворения
  • пластиды
  • скворец
  • Кукушкин лён
  • продукты питания
  • обработка
  • Золотое кольцо
  • Еретик
  • псевдоподии
  • Африка
  • гетеротрофы
  • сова
  • Владимир
  • Буржуазные отношения
  • Красная площадь
Следующий набор ключевых слов
  • пейзаж

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 48 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на изучение творчества Айвазовского И.К., одного из великих живописцев России XIX века. Развивает художественный вкус и творческое воображение, наблюдательность и способность к сопереживанию. Воспитывает уважение к культуре своего Отечества.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение знаний того, как в произведениях искусства отображаются времена года. Способствует осознанию целостности окружающего мира, проявлению познавательного интереса.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение знаний того, как в произведениях искусства отображается тема весны. Способствует осознанию целостности окружающего мира, проявлению познавательного интереса.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение знаний того, как в произведениях искусства отображается тема зимы. Способствует осознанию целостности окружающего мира, проявлению познавательного интереса.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение знаний того, как в произведениях искусства отображается тема лета. Способствует осознанию целостности окружающего мира, проявлению познавательного интереса.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение знаний того, как в произведениях искусства отображается тема осени. Способствует осознанию целостности окружающего мира, проявлению познавательного интереса.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на развитие зрительной памяти и ассоциативного мышления. Помогает освоить изобразительное искусство во всем многообразии его жанров. Развивает наблюдательность, концентрирует внимание на ключевых аспектах темы. Закрепляет освоение теоретического материала по теме «Жанры живописи XIX века».
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС.Предназначен для закрепления знаний по теме «Жанры изобразительного искусства». Способствует качественному усвоению теоретического материала. Развивает навыки системной работы с разными жанрами изобразительного искусства. Формирует освоение художественной культуры в многообразии жанров изобразительного искусства.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на знакомство с особенностями импрессионизма в русском изобразительном искусстве рубежа XIX-XX веков — Серебряного века русского искусства. Воспитывает уважение к культуре своего Отечества.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует формированию устойчивого интереса к русской пейзажной живописи XIX века. Знакомит с произведением русского живописца А.А. Иванова, создателя произведений на библейские и антично-мифологические сюжеты. Рекомендуется для углубленного изучения материала. Предназначен для развития эстетического и эмоционально-ценностного видения окружающего мира, потребности в общении с произведениями изобразительного искусства. Направлен на формирование уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества, развитии художественного вкуса и творческого воображения.
next