Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Германия
  • колокол
  • Третьяков П.М.
  • Времена года
  • вода
  • бульон
  • панно
  • Пьеса
  • Кокки
  • щелкун
  • склерофит
  • гаметы
  • Злаковые
  • факультативный мутуализм
  • гидатофит
  • анимация
  • храм
  • сыр
  • Орех
  • Кремень
  • балет
  • портрет
  • Библия
  • зубчатая передача
  • жанр
  • сюжетная картинка
  • Мариинский театр
  • Черника
  • М.Ю. Лермонтов
  • Васнецов В.М.
  • блохи
  • Дейнека А.А.
  • натюрморт
  • Матисс
  • костянка
  • оотека
  • Абсолютизм
  • Экономический кризис
  • раннее новое время
  • одежда
  • трофический уровень
  • Прокофьев
  • Моцарт
  • Австралопитек
  • Онтогенез
Следующий набор ключевых слов
  • город

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 18 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний об Ассирийской державе, её военных походах, исторических событиях, умения устанавливать соответствие между понятиями и их значениями. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний об Ассирийской державе, её военных походах, исторических событиях, умения устанавливать соответствие между понятиями и их значениями. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний об исторических местах Москвы на примере бульварного кольца столицы. Способствует формированию уважительного отношения к России, истории и культуре нашей страны.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с особенностями города и села. Направлен на осознание целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний об условиях жизни и профессиях в городе и селе. Направлен на осознание целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний о Санкт-Петербурге. Помогает расширению кругозора и повышению общего культурного уровня.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «познавательное и речевое развитие». Наглядно-демонстрационное пособие предназначено для ознакомления детей с социальным миром по теме «Достопримечательности Москвы». Наглядный материал способствует обогащению словаря детей в соответствии с лексической темой. Данное пособие содержит медиа объекты: комплект тематических картинок (театры, памятники, стадионы, мосты, фонтаны, кинотеатры, метро ...), звуковое сопровождение терминов дидактического материала. Пособие может быть использовано для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний о государстве Древнего Двуречья. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний о государстве Древнего Двуречья. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом развитии мирового сообщества. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в различных сферах жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый материал через зрительное восприятие. В интерактивной форме способствует закреплению знаний о ходе, причинах и итогах политического развития, реформ, революций, соотнося семантическую систему знаков с таблицами, схемами и картами. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора. Способствует овладению представлениями о закономерностях взаимодействия власти и общества, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в политической жизни общества.
next