Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • капсид
  • цепь
  • рыба
  • куколка
  • детритофаги
  • ирнк
  • сова
  • Протестантизм
  • кукушка
  • дворец
  • филворд
  • яблоко
  • Буддизм
  • Цивилизация
  • Аорта
  • мотыльковые
  • ветер
  • Контрибуция
  • Творчество
  • Тоталитаризм
  • циста
  • пейзаж
  • Лосиный остров
  • Азот
  • Васнецов
  • Питание
  • Юг
  • колокол
  • крестоносцы
  • Древняя Русь
  • побег
  • Пресмыкающиеся
  • Новое время
  • Деревянный
  • Желудок
  • православие
  • оотека
  • Здание
  • Печень
  • Экотропа
  • мост
  • Рим
  • Экосистема
  • кабан
  • рецепты
Следующий набор ключевых слов
  • герои

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 6 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о героях Отечественной войны 1812 года. Способствует пониманию особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, победы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом устройстве и развитии мировых цивилизаций. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в политической сфере жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Формирует представления о готовности общества к смене государственного строя, политическим реформам или коренной ломке устоявшихся традиций и систем. Развивает способности определять и аргументировать своё отношение к содержащейся в различных источниках информации о политической жизни различных стран, что позволяет вырабатывать национальную, культурную и гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в гражданско-правовом обществе.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. В интерактивной форме способствует закреплению знаний о Древней Греции. Содействует расширению исторического и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний по теме " Древняя Греция". Содействует расширению исторического и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний о различных религиозных течениях и конфессиях в и мире. Помогает проверить знания основных понятий, фактов, дат, знаменитых личностей. Электронный образовательный ресурс показывает степень сформированности знаний и представлений о религиозных конфессиях и особенностях религиозного мировосприятия.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о религиозных традициях мировых цивилизаций. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в духовной сфере жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Формирует представления о готовности общества к религиозным реформам или смене религиозных доктрин Развивает способности определять и аргументировать своё отношение к содержащейся в различных источниках информации о религиозной жизни различных народов, что позволяет вырабатывать национальную, культурную и гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к отечественной истории, расширению исторического и общего культурного кругозора, что необходимо для осмысления сущности современных явлений религиозной жизни, необходимых для жизни в полиэтничном и многоконфессиональном мире.
noNext