Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • папоротникообразные
  • Повесть
  • время
  • Улитка
  • СССР
  • липа
  • зеленые мхи
  • металл
  • традиции
  • матрешка
  • Риторика
  • Кожа
  • Наместник
  • шишка
  • дорожные знаки
  • Ландыш
  • буржуазия
  • Бенуа
  • пчела
  • письменность
  • мука
  • Ядерное оружие
  • сервировка стола
  • термиты
  • трофический уровень
  • бульон
  • проволочник
  • Ластоногие
  • зерновка
  • нимфа
  • Государственная Третьяковская галерея
  • культурные растения
  • Пырьев И.А.
  • Земледелие
  • плавники
  • общество
  • прудовик
  • озеро
  • требования к качеству
  • монументальный
  • Герб
  • крепостное право
  • Кремень
  • Протокооперация
  • ориентировка в пространстве
Следующий набор ключевых слов
  • арка

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 7 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на освоение знаний об элементах античности в архитектуре. Формирует основы художественной культуры как части общей духовной культуры. Развивает художественный вкус и творческое воображение.
Электронный образовательный ресурс знакомит с достопримечательности Аптекарского огорода (Ботанического сада МГУ). Предназначен для организации внеурочной работы, содержательного досуга детей и родителей. Направлен на развитие мотивации к познанию, на формирование общей культуры.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с ансамблем знаменитого архитектора К.И. Росси. Рекомендуется для углубленного изучения материала. Способствует формированию устойчивого интереса к классицизму в русской архитектуре объемных сооружений XIX века, освоению художественной культуры как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах. Предназначен для формирования уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества, расширения художественного и общего культурного кругозора. Направлен на развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, художественного вкуса и творческого воображения.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о развитии культуры и науки. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Представленные интерактивные иллюстрации способствуют расширению знаний о многообразии культурных и научных достижений мирового сообщества. Воспитывает уважение к историческому наследию народов мира. Формирует основы культурной самоидентификации. Помогает осмыслению опыта российской истории как части мировой истории. Содействует развитию устойчивого интереса к мировой и отечественной истории, расширению исторического и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знания архитектуры Древнего Рима, основных ордеров, сооружений того времени. Способствует расширению общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знания произведений русских архитекторов XIX века. Способствует расширению общего культурного кругозора. Воспитывает уважение к истории культуры своего Отечества.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с одной из работ русского архитектора О.И. Бове, знаменитого реконструкцией Москвы после пожара 1812 года. Рекомендуется для углубленного изучения материала. Предназначен для формирования уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества. Направлен на развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, художественного вкуса и творческого воображения. Способствует формированию устойчивого интереса к русскому ампиру в архитектуре объемных сооружений XIX века, расширению художественного и общего культурного кругозора.
noNext