Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Геноцид
  • Научная революция
  • Буддизм
  • Рыцарь
  • Эрмитаж
  • реформация
  • Блокада
  • капитуляция
  • живопись
  • гадюка
  • Ф.М. Достоевский
  • облигатный мутуализм
  • звук
  • Богородская игрушка
  • символизм
  • Рассказ
  • скульптура
  • Здание
  • пояс
  • А.А. Фет
  • Золотое кольцо
  • Демократия
  • спорофит
  • Бетховен
  • тычинка
  • Этикет
  • циста
  • кобра
  • Адольф Гитлер
  • империя
  • споры
  • интерьер
  • Организменный уровень
  • Коалиция
  • О.Э. Мандельштам
  • Реконкиста
  • шарф
  • Граф
  • Известняк
  • Протестантизм
  • Артемида
  • Глинка
  • Палеолит
  • ткань
  • Цивилизация
Следующий набор ключевых слов
  • арка

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 7 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на освоение знаний об элементах античности в архитектуре. Формирует основы художественной культуры как части общей духовной культуры. Развивает художественный вкус и творческое воображение.
Электронный образовательный ресурс знакомит с достопримечательности Аптекарского огорода (Ботанического сада МГУ). Предназначен для организации внеурочной работы, содержательного досуга детей и родителей. Направлен на развитие мотивации к познанию, на формирование общей культуры.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с ансамблем знаменитого архитектора К.И. Росси. Рекомендуется для углубленного изучения материала. Способствует формированию устойчивого интереса к классицизму в русской архитектуре объемных сооружений XIX века, освоению художественной культуры как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах. Предназначен для формирования уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества, расширения художественного и общего культурного кругозора. Направлен на развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, художественного вкуса и творческого воображения.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о развитии культуры и науки. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Представленные интерактивные иллюстрации способствуют расширению знаний о многообразии культурных и научных достижений мирового сообщества. Воспитывает уважение к историческому наследию народов мира. Формирует основы культурной самоидентификации. Помогает осмыслению опыта российской истории как части мировой истории. Содействует развитию устойчивого интереса к мировой и отечественной истории, расширению исторического и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знания архитектуры Древнего Рима, основных ордеров, сооружений того времени. Способствует расширению общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знания произведений русских архитекторов XIX века. Способствует расширению общего культурного кругозора. Воспитывает уважение к истории культуры своего Отечества.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с одной из работ русского архитектора О.И. Бове, знаменитого реконструкцией Москвы после пожара 1812 года. Рекомендуется для углубленного изучения материала. Предназначен для формирования уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества. Направлен на развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, художественного вкуса и творческого воображения. Способствует формированию устойчивого интереса к русскому ампиру в архитектуре объемных сооружений XIX века, расширению художественного и общего культурного кругозора.
noNext