Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Солнечная система
  • Павел I
  • краски
  • Экотропа
  • Планктон
  • рецепт
  • салат
  • А.А. Фет
  • портрет
  • Пырьев И.А.
  • буквы
  • Легион
  • литосфера
  • скульптура
  • бабочка
  • пояс
  • дворянство
  • змея
  • передача
  • символизм
  • Лосиный остров
  • время
  • фарш
  • Империализм
  • сервировка стола
  • модерн
  • Мастер
  • Красная книга России
  • Гидрофилы
  • облигатный мутуализм
  • песня
  • актиния
  • Индустриальное общество
  • публицист
  • Биоценоз
  • Мариинский театр
  • биотические факторы
  • Синица
  • Поэт
  • Монументальная скульптура
  • ДНК
  • образование
  • проволочник
  • Взаимоотношения живых организмов
  • Евгений Онегин
Следующий набор ключевых слов
  • Мануфактура

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 13 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом устройстве и развитии мировых цивилизаций. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в политической сфере жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Формирует представления о готовности общества к смене государственного строя, политическим реформам или коренной ломке устоявшихся традиций и систем. Развивает способности определять и аргументировать своё отношение к содержащейся в различных источниках информации о политической жизни различных стран, что позволяет вырабатывать национальную, культурную и гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в гражданско-правовом обществе.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о войнах и революциях в и мире. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Способствует закреплению знаний об основных событиях, причинах и итогах войн и революций. Содействует развитию устойчивого интереса к отечественной и мировой истории, расширению исторического и общего культурного кругозора. Способствует овладению представлениями о закономерностях взаимодействия власти и общества, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в политической жизни.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом развитии мирового сообщества. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в различных сферах жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый материал через зрительное восприятие. В интерактивной форме способствует закреплению знаний о ходе, причинах и итогах политического развития, реформ, революций, соотнося семантическую систему знаков с таблицами, схемами и картами. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора. Способствует овладению представлениями о закономерностях взаимодействия власти и общества, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в политической жизни общества.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. В интересной и занимательной форме помогает усвоить знания, связанные с историческими картами Азии в эпоху европейского Нового времени. Наличие в ресурсе интерактивных карт способствует расширению знаний, связанных с фиксацией ключевых точек в странах Азии в эпоху европейского нового времени. Помогает вырабатывать эмоционально-ценностное отношение к историческим событиям и личностям, что позволяет расширить исторический и общий культурный кругозор. Практический ресурс развивает умения анализировать, сопоставлять и оценивать информацию из различных источников в рамках не только коллективной работы, но и личностно-ориентированного образования.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. В интересной и занимательной форме помогает усвоить знания, связанные с применением и анализом карт Европы мира в XVII-XVIII веке. Наличие в ресурсе интерактивных карт способствует расширению знаний, связанных с фиксацией ключевых точек в странах Европы эпоху Нового времени. Помогает вырабатывать эмоционально-ценностное отношение к историческим событиям и личностям, что позволяет расширить исторический и общий культурный кругозор. Практический ресурс развивает умения анализировать, сопоставлять и оценивать информацию из различных источников в рамках не только коллективной работы, но и личностно-ориентированного образования.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о социально-политическом развитии в различных странах и эпохах. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в различных сферах жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Развивает способности определять и аргументировать своё отношение к содержащейся в различных источниках информации об общественной жизни различных стран и народов. Формирует представления о готовности общества к реформам социальной и экономической сферах или смене представлений о характере общественного развития, что позволяет вырабатывать национальную, культурную и гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к отечественной истории, расширению исторического и общего культурного кругозора.
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует получению информации об открытии в Москве Строгановской художественной школы. Позволяет оценить ее значение как центра подготовки специалистов-художников для нужд промышленного производства. Способствует пониманию той роли, которую играли учебные заведения в деле просвещения и повышения культурного уровня населения.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о социально-экономическом развитии и общественных движениях в различных странах и эпохах. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной сфере жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Развивает способности определять и аргументировать своё отношение к содержащейся в различных источниках информации об общественной жизни различных стран и народов. Формирует представления о готовности общества к реформам социальной и экономической сферах или смене представлений о характере общественного развития, что позволяет вырабатывать национальную, культурную и гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к отечественной истории, расширению исторического и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний, связанных с экономическим развитием мира. Помогает проверить знания основных понятий, фактов, дат, знаменитых личностей, изучаемого периода. Электронный образовательный ресурс помогает увидеть степень сформированности знаний и представлений о различных экономических системах и особенностях в различных странах.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о становлении различных экономических систем. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в различных сферах жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие, а также формирует навыки исторической реконструкции с привлечением различных источников. В интерактивной форме способствует закреплению знаний об особенностях экономики разных стран и эпох, что необходимо для осмысления сущности современных экономических тенденций развития мира.
next