Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Ластоногие
  • Древняя Греция
  • Клещи
  • гидатофит
  • Ф.М. Достоевский
  • Суриков В.И.
  • Щелкунчик
  • Аристократия
  • двудольные
  • игрушка
  • папоротник
  • гадюка
  • Богородская игрушка
  • Вибрионы
  • конституция
  • Корин
  • генетика
  • христианство
  • Первая мировая война
  • Бациллы
  • квартира
  • природа
  • ОВД
  • Блокада
  • Движение
  • мебель
  • Экосистемный уровень
  • Полис
  • носовая
  • воробей
  • Томат
  • Держава
  • Паразитизм
  • традиции
  • маскировка
  • Повесть
  • дятел
  • степь
  • берёза
  • Пырьев И.А.
  • роспись
  • быт
  • Гидрофилы
  • шиповник
  • война Алой и Белой розы
Следующий набор ключевых слов
  • Древний Рим

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 31 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом устройстве и развитии мировых цивилизаций. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в политической сфере жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Формирует представления о готовности общества к смене государственного строя, политическим реформам или коренной ломке устоявшихся традиций и систем. Развивает способности определять и аргументировать своё отношение к содержащейся в различных источниках информации о политической жизни различных стран, что позволяет вырабатывать национальную, культурную и гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в гражданско-правовом обществе.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний о различных религиозных течениях и конфессиях в и мире. Помогает проверить знания основных понятий, фактов, дат, знаменитых личностей. Электронный образовательный ресурс показывает степень сформированности знаний и представлений о религиозных конфессиях и особенностях религиозного мировосприятия.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует развитию глубокого интереса к религиозным течениям и людям, являвшимися духовными лидерами в интересной и занимательной интерактивной форме. Помогает вырабатывать эмоционально-ценностное отношение и культурную самоидентификацию на основе восприятия и анализа новых образов, а также расширять исторические знания и общий кругозор. Направлен на формирование и развитие способностей определять и аргументировать свое отношение к деятельности духовных лидеров, а также умений применения исторических знаний о различных конфессиях и их влияния на ход отечественной и мировой истории для осмысления сущности современных общественных явлений и событий.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний о мировых войнах и революциях, умение узнавать причины и следствия явлений и событий. Помогает увидеть степень сформированности знаний, терминов и понятий, связанных с мировыми и локальными войнами и революциями. Проверяет умение воспринимать вооруженные конфликты как взаимосвязь социального, культурного и экономического развития с политической доктриной.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о мировых и локальных войнах и революциях в доступной и занимательной форме. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в различных сферах жизни общества. В интерактивной форме способствует закреплению знаний о причинах, ходе, особенностях, героях и итогах войн, соотнося семантическую систему знаков с иллюстрациями и картами. Формирует представления о готовности к войне, а также вырабатывает гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к мировой и отечественной истории, расширению исторического и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о мировых и локальных войнах и революциях в доступной и занимательной форме. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в различных сферах жизни общества. В интерактивной форме способствует закреплению знаний о причинах, ходе, особенностях, героях и итогах войн, соотнося семантическую систему знаков с иллюстрациями и картами. Формирует представления о готовности к войне, а также вырабатывает гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к мировой и отечественной истории, расширению исторического и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом устройстве и развитии мировых цивилизаций. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в политической сфере жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Формирует представления о готовности общества к смене государственного строя, политическим реформам или коренной ломке устоявшихся традиций и систем. Развивает способности определять и аргументировать своё отношение к содержащейся в различных источниках информации о политической жизни различных стран, что позволяет вырабатывать национальную, культурную и гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к мировой истории, расширению исторического и общего культурного кругозора, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в гражданско-правовом обществе.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом развитии мирового сообщества. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в различных сферах жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый материал через зрительное восприятие. В интерактивной форме способствует закреплению знаний о ходе, причинах и итогах политического развития, реформ, революций, соотнося семантическую систему знаков с таблицами, схемами и картами. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора. Способствует овладению представлениями о закономерностях взаимодействия власти и общества, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в политической жизни общества.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом устройстве и развитии мировых цивилизаций. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в политической сфере жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Формирует представления о готовности общества к смене государственного строя, политическим реформам или коренной ломке устоявшихся традиций и систем. Развивает способности определять и аргументировать своё отношение к содержащейся в различных источниках информации о политической жизни различных стран, что позволяет вырабатывать национальную, культурную и гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к мировой истории, расширению исторического и общего культурного кругозора, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в гражданско-правовом обществе.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом устройстве и развитии мировых цивилизаций. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в политической сфере жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Формирует представления о готовности общества к смене государственного строя, политическим реформам или коренной ломке устоявшихся традиций и систем. Развивает способности определять и аргументировать своё отношение к содержащейся в различных источниках информации о политической жизни различных стран, что позволяет вырабатывать национальную, культурную и гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в гражданско-правовом обществе.
next