Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Онтогенез
  • церковь
  • мимикрия
  • рецепты
  • передвижники
  • Ремесленник
  • Экосистема
  • Англия
  • водопад
  • камень
  • берёза
  • водоросли
  • Коническая
  • Куинджи
  • кустарник
  • Западная Европа в Средние века
  • Тициан
  • Феодальное общество
  • чайка
  • шарф
  • Греция
  • Организм
  • Дмитрий Донской
  • наяда
  • облигатный мутуализм
  • резьба
  • цветы
  • лишайник
  • Нектон
  • дорожные знаки
  • Пасленовые
  • крепостное право
  • Египет
  • Экономический кризис
  • блохи
  • виноград
  • саванна
  • стекло
  • филворд
  • Акрополь
  • плауновидные
  • широколиственный лес
  • Поэт
  • Ремень
  • Пушкин
Следующий набор ключевых слов
  • Держава

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 31 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом устройстве и развитии мировых цивилизаций. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в политической сфере жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Формирует представления о готовности общества к смене государственного строя, политическим реформам или коренной ломке устоявшихся традиций и систем. Развивает способности определять и аргументировать своё отношение к содержащейся в различных источниках информации о политической жизни различных стран, что позволяет вырабатывать национальную, культурную и гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в гражданско-правовом обществе.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о войнах и революциях в и мире. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Способствует закреплению знаний об основных событиях, причинах и итогах войн и революций. Содействует развитию устойчивого интереса к отечественной и мировой истории, расширению исторического и общего культурного кругозора. Способствует овладению представлениями о закономерностях взаимодействия власти и общества, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в политической жизни.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом, экономическом и военном устройстве и развитии мировых цивилизаций. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в различных сферах жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Формирует представления о готовности общества к смене государственного строя, политическим реформам или коренной ломке устоявшихся традиций и систем. Развивает способности определять и аргументировать своё отношение к содержащейся в различных источниках информации о политической жизни различных стран, что позволяет вырабатывать национальную, культурную и гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний об Ассирийской державе, её военных походах, исторических событиях, умения устанавливать соответствие между понятиями и их значениями. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний об Ассирийской державе, её военных походах, исторических событиях, умения устанавливать соответствие между понятиями и их значениями. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на развитие знаний о различных экономических системах и реформах в и мире на основе восприятия и анализа различных исторических источников. Помогает овладению навыками проектной деятельности и исторической реконструкции. Лекционный ресурс помогает развить способности к анализу как текстовых, так и визуальных рядов. Способствует воспитанию устойчивого интереса к мировой и отечественной истории, расширению знаний об экономическом развитии общества. Формирует гражданскую и национальную самоидентификацию.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми знаниями, связанными с развитием мировых международных отношений. Помогает вырабатывать умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через слуховое и зрительное восприятие. Лекционный материал в вербальной форме поможет развить умение понимания и конспектирования на слух. Формирует умение анализировать текстовый и иллюстративный материал. Способствует овладению представлениями о закономерностях развития дипломатических отношений общества с древности до наших дней, что необходимо для осмысления сущности современных общественных явлений в и мире, необходимых для жизни в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с открытиями португальцев, испанцев и голландцев, исследовавших Америку и страны Востока. Способствует расширению знаний, связанных с историей географических открытий. Помогает вырабатывать эмоционально-ценностное отношение к историческим событиям и личностям основе восприятия и анализа исторических документов, а также расширять исторический и общий культурный кругозор. Направлен на овладение основными понятиями, терминами и фактами, связанных с историей Великих географических открытий. Понимание роли открытий и знание маршрутов путешествий позволяет лучше понять особенности взаимодействия и взаимопроникновения культуры и традиций Западной Европы с населением Америки и стран Востока.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с открытиями португальцев, испанцев и голландцев, исследовавших Америку и страны Востока. Способствует расширению знаний, связанных с историей географических открытий. Помогает вырабатывать эмоционально-ценностное отношение к историческим событиям и личностям основе восприятия и анализа исторических документов, а также расширять исторический и общий культурный кругозор. Направлен на овладение основными понятиями, терминами и фактами, связанных с историей Великих географических открытий. Понимание роли открытий и знание маршрутов путешествий позволяет лучше понять особенности взаимодействия и взаимопроникновения культуры и традиций Западной Европы с населением Америки и стран Востока.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом устройстве и развитии мировых цивилизаций. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в политической сфере жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Формирует представления о готовности общества к смене государственного строя, политическим реформам или коренной ломке устоявшихся традиций и систем. Развивает способности определять и аргументировать своё отношение к содержащейся в различных источниках информации о политической жизни различных стран, что позволяет вырабатывать национальную, культурную и гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в гражданско-правовом обществе.
next