Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • гриб
  • Глина
  • бумага
  • Рыбные блюда
  • М.Ю. Лермонтов
  • Романский стиль
  • Александр II
  • Череп
  • Реконкиста
  • Шишкин
  • Рассказ
  • земноводные
  • Ганимед
  • споры
  • наяда
  • Национальная революция
  • спирогира
  • Гуманизм
  • флаг
  • духовенство
  • пилильщик
  • пространственные наречия
  • брусника
  • традиции
  • жилкование
  • Северная война
  • Абсолютизм
  • Делакруа
  • достопримечательность
  • покрытосеменные
  • мифы
  • краски
  • зерновка
  • Буржуа
  • Персей
  • беззубка
  • Иван Грозный
  • Животные
  • Византия
  • роспись
  • буржуазия
  • Резцы
  • парные картинки
  • квартира
  • Трахея
Следующий набор ключевых слов
  • Аксолотль

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 3 ресурсов
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях и основных биологических теориях, на овладение понятийным аппаратом биологии. Способствует закреплению знаний специальной терминологии и ключевых понятий. Помогает расширению кругозора и повышению общего культурного уровня.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закреплении знаний об объектах живой природы — представителях мира пресмыкающихся и земноводных. Способствует освоению доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознанию целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний о многообразии животного мира на примере пресмыкающихся и земноводных животных. Способствует проявлению познавательного интереса.
noNext