Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Князь
  • Западная Европа в Средние века
  • Дрозд
  • А.А. Ахматова
  • дворянство
  • пространственные наречия
  • декоративно-прикладное искусство
  • лишайник
  • Анархизм
  • вена
  • Художественный
  • Античность
  • Национальная революция
  • Еретик
  • ансамбль
  • пчелы
  • папоротникообразные
  • сыр
  • украшение стола
  • ОВД
  • внешняя политика
  • дикорастущие растения
  • Неолит
  • Владимир
  • Фашизм
  • гидатофит
  • Версаль
  • пухоеды
  • водоросли
  • Александр III
  • Феодальное общество
  • Республика
  • мозаика
  • генотип
  • Большой пестрый дятел
  • Успенский собор
  • Блокада
  • широколиственный лес
  • сервировка стола
  • С.-Петербург
  • сова
  • Ислам
  • изделие
  • Андромеда
  • Инквизиция
Следующий набор ключевых слов
  • Аксолотль

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 3 ресурсов
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях и основных биологических теориях, на овладение понятийным аппаратом биологии. Способствует закреплению знаний специальной терминологии и ключевых понятий. Помогает расширению кругозора и повышению общего культурного уровня.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закреплении знаний об объектах живой природы — представителях мира пресмыкающихся и земноводных. Способствует освоению доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознанию целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний о многообразии животного мира на примере пресмыкающихся и земноводных животных. Способствует проявлению познавательного интереса.
noNext