Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Лист
  • Абсолютизм
  • вид
  • Брюхоногие
  • Евгений Онегин
  • генотип
  • декор
  • кустарник
  • облигатный мутуализм
  • мифы
  • редька
  • Рыбные блюда
  • гремучник
  • украшение стола
  • кобра
  • пруд
  • Клещи
  • Америка
  • Ткачество
  • печеночники
  • швейная машинка
  • корень
  • Дрожжи
  • Московский кремль
  • виноград
  • Голень
  • Довженко А.П.
  • тропический лес
  • Синица
  • рисунок
  • Диафрагма
  • Глинка
  • дорога
  • развитие мышления
  • Н.В. Гоголь
  • общество
  • дуб
  • Череп
  • Электричество
  • Гомойотермные животные
  • исторический
  • бытовой жанр
  • Колонии
  • война Алой и Белой розы
  • лес
Следующий набор ключевых слов
  • Аксолотль

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 3 ресурсов
Цифровой образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях и основных биологических теориях, на овладение понятийным аппаратом биологии. Способствует закреплению знаний специальной терминологии и ключевых понятий. Помогает расширению кругозора и повышению общего культурного уровня.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закреплении знаний об объектах живой природы — представителях мира пресмыкающихся и земноводных. Способствует освоению доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознанию целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний о многообразии животного мира на примере пресмыкающихся и земноводных животных. Способствует проявлению познавательного интереса.
noNext