Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Поганка
  • Организменная среда
  • скворец
  • Фаланга
  • Кухня
  • анимация
  • Наполеон
  • кисть
  • сосна
  • торговля
  • Польша
  • капсид
  • Экотропа
  • зубчатая
  • Репин
  • Рыцарство
  • знамя
  • С.-Петербург
  • Католицизм
  • род
  • А.А. Блок
  • ансамбль
  • Пантеон
  • мимикрия
  • тюлень
  • Репин И.Е.
  • Англия
  • дворянство
  • муравьи
  • Картофель
  • Версаль
  • Бетховен
  • Кострома
  • волга
  • Грабарь
  • дорога
  • модернизация
  • проволочник
  • Движение
  • Бентос
  • Лист
  • саранча
  • декоративно-прикладной
  • Мир искусства
  • Москва
Следующий набор ключевых слов
  • черепаха

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 4 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закреплении знаний об объектах живой природы — представителях мира животных. Способствует освоению доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознанию целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний о многообразии животного мира на примере пресмыкающихся и земноводных животных. Способствует проявлению познавательного интереса.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с представителями животного мира, которые обитают в районе нижнего течения реки Волги. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах. Помогает расширению кругозора и повышению общего культурного уровня.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит в занимательной форме с названиями объектов живой природы — представителей мира пресмыкающихся и земноводных. Направлен на освоение доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознание целостности окружающего мира.
noNext