Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Шестерня
  • сыроежка
  • Средние века
  • А.С. Пушкин
  • Западная Европа в Средние века
  • Земля
  • высшие растения
  • пестик
  • Популяционно-видовой уровень
  • Романтизм
  • блюдо
  • Керамика
  • Иван Грозный
  • саванна
  • головка
  • Наместник
  • хлорелла
  • пчела
  • Васнецов
  • С.А. Есенин
  • Азот
  • боги
  • Экосистема
  • сервировка стола
  • эпидермис
  • брусника
  • Председатель Исполкома Московского городского Совета депутатов трудящихся
  • композиция
  • колокол
  • лизосомы
  • одежда
  • пространство
  • Скопа
  • Инквизиция
  • карта
  • Пушкин
  • Екатерина II
  • труд
  • космос
  • Соловей
  • Пьеса
  • Эйзенштейн С.М.
  • Кавказ
  • род
  • Австралопитек
Следующий набор ключевых слов
  • пространственное ориентирование

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 2 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «социально-личностное и познавательно-речевое развитие». Игра способствует формированию социальных и познавательных компетенций ребёнка, развитию речи, воспитывает интерес к родственным связям семьи; формирует навыки пространственного ориентирования. В игре дети развешивают портреты родственников, следуя описанию внешности человека, изображенного на портрете.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО, направлен на формирование коммуникативных, познавательных компетенций дошкольника, может быть использован в структуре основной части общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «познавательно-речевое и социально-личностное развитие». Игра способствует формированию навыков парного и группового взаимодействия на одном игровом поле, развивает ориентировочно-поисковые действия, восприятие и внимание, закрепляет навыки обобщения и классификации. Детям предлагается собирать предметы по обобщающему слову (например, птицы), выделенному признаку (например, по цвету). Задание считается выполненным, когда все игровое поле заполняется нужными изображениями.
noNext