Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Череп
  • лето
  • Античность
  • вода
  • чеканка
  • фотография
  • Диктатура
  • кретоцветные
  • мезофит
  • средневековье
  • миф
  • рецептура
  • Аорта
  • декор
  • Юг
  • осень
  • сенатор
  • Скопа
  • О.Э. Мандельштам
  • передвижники
  • стихотворение
  • Дейнека А.А.
  • Научная революция
  • костюм
  • Сибирь
  • Поганка
  • Ганимед
  • роман
  • неделя
  • мифы
  • Суккулент
  • алфавит
  • Рассказ
  • С.-Петербург
  • Древний Восток
  • Мейоз
  • год
  • историческая личность
  • фабрика
  • антитела
  • сюжетная картинка
  • рнк
  • Великое переселение народов
  • рогоз
  • Кострома
Следующий набор ключевых слов
  • пространственное ориентирование

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 2 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «социально-личностное и познавательно-речевое развитие». Игра способствует формированию социальных и познавательных компетенций ребёнка, развитию речи, воспитывает интерес к родственным связям семьи; формирует навыки пространственного ориентирования. В игре дети развешивают портреты родственников, следуя описанию внешности человека, изображенного на портрете.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО, направлен на формирование коммуникативных, познавательных компетенций дошкольника, может быть использован в структуре основной части общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «познавательно-речевое и социально-личностное развитие». Игра способствует формированию навыков парного и группового взаимодействия на одном игровом поле, развивает ориентировочно-поисковые действия, восприятие и внимание, закрепляет навыки обобщения и классификации. Детям предлагается собирать предметы по обобщающему слову (например, птицы), выделенному признаку (например, по цвету). Задание считается выполненным, когда все игровое поле заполняется нужными изображениями.
noNext