Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Планктон
  • ворона
  • литосфера
  • клетка
  • трофический уровень
  • изделие
  • Русь
  • церковь
  • гигрофит
  • Конкуренция
  • собор
  • обычаи и традиции
  • абиотические факторы
  • Наместник
  • Красная площадь
  • Стрептококки
  • дуб
  • Иисус Христос
  • Интеграция
  • Большой пестрый дятел
  • Хищничество
  • геометрические формы
  • Пырьев И.А.
  • печеночники
  • С.-Петербург
  • внешняя политика
  • Ф.М. Достоевский
  • Кухня
  • Лист
  • СССР
  • Гидрофилы
  • Африка
  • Конфуцианство
  • мифы
  • Национальная революция
  • Диафрагма
  • Фаланга
  • «Перепутаница»
  • Планета
  • Реформа
  • Террор
  • спорофит
  • Мусоргский
  • анимация
  • плоды
Следующий набор ключевых слов
  • выпь

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 2 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с представителями животного мира, обитающими в лесах и степях Заволжья и Предуралья в реалистическом и объемном виде. Помогает выработать умение распознавать различных представителей животного мира, в том числе и по их голосам. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, на осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний животных. Содержит интересные задания на развитие внимания и памяти. Способствует расширению кругозора и повышению общего культурного уровня.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с объектами живой природы — представителями царства птиц. Направлен на освоение доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознание целостности окружающего мира.
noNext