Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • плоды
  • Иван III
  • ампир
  • носовая
  • Питер Брейгель
  • кальмар
  • берёза
  • промышленный переворот
  • производство
  • Афродита
  • Великое переселение народов
  • маскировка
  • Испания
  • Гигрофилы
  • Ремесленник
  • швейная машина
  • чтение
  • Геракл
  • семейство
  • художник
  • Стихотворения
  • Тициан
  • быт
  • помощь
  • Великая Отечественная война
  • Человек
  • Крестовые походы
  • паразиты
  • Комменсализм
  • Русский север
  • гидатофит
  • гидросфера
  • Западная Европа
  • труд
  • Погоны
  • Суккулент
  • Шов
  • Здание
  • Млекопитающие
  • Пойкилотермные животные
  • Александр III
  • стекло
  • Чайковский П.И.
  • рецептура
  • просвещенный абсолютизм
Следующий набор ключевых слов
  • Перевозчик

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 2 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с представителями животного мира, обитающими в лесах и степях Заволжья и Предуралья в реалистическом и объемном виде. Помогает выработать умение распознавать различных представителей животного мира, в том числе и по их голосам. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, на осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний животных. Содержит интересные задания на развитие внимания и памяти. Способствует расширению кругозора и повышению общего культурного уровня.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с объектами живой природы — представителями царства птиц. Направлен на освоение доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознание целостности окружающего мира.
noNext