Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • яблоко
  • Биоценоз
  • война
  • Печень
  • звезда
  • Пушкин А.С.
  • Мариинский театр
  • Сосальщик
  • филворд
  • Тройственный пакт
  • вид
  • Мир искусства
  • Владимир
  • элементарные математические представления
  • роман
  • Российская империя
  • декабристы
  • Ярусность
  • макраме
  • наяда
  • письменность
  • горная порода
  • Романтизм
  • Левицкий
  • производство
  • Желудок
  • одежда
  • требования к качеству
  • хлопок
  • гидра
  • Бактерии
  • река
  • Председатель Исполкома Московского городского Совета депутатов трудящихся
  • капитуляция
  • передвижники
  • Александр III
  • развитие внимания
  • лизосомы
  • водно-болотный комплекс
  • генетика
  • Риторика
  • сервировка стола
  • адмирал
  • исторический
  • фотография
Следующий набор ключевых слов
  • Клинтух

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 2 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с представителями животного мира, обитающими в лесах и степях Заволжья и Предуралья в реалистическом и объемном виде. Помогает выработать умение распознавать различных представителей животного мира, в том числе и по их голосам. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, на осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний животных. Содержит интересные задания на развитие внимания и памяти. Способствует расширению кругозора и повышению общего культурного уровня.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с объектами живой природы — представителями царства птиц. Направлен на освоение доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознание целостности окружающего мира.
noNext