Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Кислород
  • Москва
  • Кавказ
  • лишайник
  • НАТО
  • Берлинская стена
  • облигатный мутуализм
  • Двустворчатые
  • Конфуций
  • минута
  • Рыцарство
  • Фаланга
  • Россия
  • Васнецов В.М.
  • Польша
  • посуда
  • традиции чаепития
  • щука
  • Лист
  • саранча
  • профессии
  • Реализм
  • Буржуа
  • Восток
  • Феодальное общество
  • Мейоз
  • продукты
  • Довженко А.П.
  • Кухня
  • крестоносцы
  • А.А. Ахматова
  • театр
  • элементарные математические представления
  • миф
  • звук и буква
  • яблоко
  • Пролетариат
  • узор
  • гидрофит
  • тараканы
  • Римский-Корсаков Н.А.
  • Андромеда
  • Первая мировая война
  • скворец
  • Греция
Следующий набор ключевых слов
  • игры с пространством

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 5 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра предназначена для закрепления сенсорных и пространственных представлений, развития функции активного внимания, речи. Персонажи игры — Колобок, Квадратик и Треугольник идут в гости к Варе по дорожке, выложенной из камней разных форм.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра предназначена для закрепления сенсорных и пространственных представлений, развития функции активного внимания и речи. Персонажи игры — Колобок, Квадратик и Треугольник идут в гости к Варе по дорожке, выложенной из камней разных форм с чередованием величины и цвета. Игра содержит два уровня сложности. По правилам игры на первом уровне каждый персонаж может наступать на камни, обладающие определенными свойствами (например, только на маленькие, или только на красные). На втором уровне в инструкциях содержится ограничение свободы действия (например, Колобку не наступать на круги красного цвета, Треугольнику — на заштрихованные треугольники, Квадратику — на маленькие квадратики).
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра формирует эмоционально-ценностное отношение к традициям и атрибутам новогоднего праздника, способствует развитию навыков пространственного ориентирования, речи. Дети развешивают украшения на елке, следуя голосовой инструкции.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра способствует формированию познавательных компетенций ребенка, развивает оптико-пространственные представления, формирует навыки действия по речевой инструкции, содержащей пространственные наречия. Перед ребенком ставится игровая задача — вывести щенка Тяпу из болота, следуя голосовой инструкции, в какую сторону и сколько раз должен прыгнуть щенок.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра способствует формированию познавательных компетенций ребенка, развивает оптико-пространственные представления, формирует навыки действия по речевой инструкции, содержащей пространственные наречия. Перед ребенком ставится игровая задача — вывести щенка Тяпу из болота, следуя голосовой инструкции, в какую сторону и сколько раз должен прыгнуть щенок.
noNext