Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Пушкин
  • шелк
  • год
  • Профессия
  • объемные сооружения
  • сервировка стола
  • Андромеда
  • растения
  • швейная машина
  • обычаи и традиции
  • гриб трутовик
  • графика
  • Великое переселение народов
  • Вышивка
  • Держава
  • Крестовый поход
  • Феодальное общество
  • Рассказ
  • признаки предмета
  • картина
  • Антифашистская коалиция
  • Артемида
  • Дрожжи
  • Взаимоотношения живых организмов
  • Рембрандт
  • Картофель
  • гремучник
  • культурные растения
  • обработка
  • Екатерина II
  • Деспотия
  • живописец
  • полип
  • Гладиатор
  • достопримечательность
  • кобра
  • Риторика
  • сосна
  • Гипофиз
  • экологические факторы
  • семейство
  • плод
  • матрешка
  • боги
  • Царицыно
Следующий набор ключевых слов
  • сенсорные игры

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 4 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра предназначена для закрепления сенсорных и пространственных представлений, развития функции активного внимания, речи. Персонажи игры — Колобок, Квадратик и Треугольник идут в гости к Варе по дорожке, выложенной из камней разных форм.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра предназначена для закрепления сенсорных и пространственных представлений, развития функции активного внимания и речи. Персонажи игры — Колобок, Квадратик и Треугольник идут в гости к Варе по дорожке, выложенной из камней разных форм с чередованием величины и цвета. Игра содержит два уровня сложности. По правилам игры на первом уровне каждый персонаж может наступать на камни, обладающие определенными свойствами (например, только на маленькие, или только на красные). На втором уровне в инструкциях содержится ограничение свободы действия (например, Колобку не наступать на круги красного цвета, Треугольнику — на заштрихованные треугольники, Квадратику — на маленькие квадратики).
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра предназначена для закрепления представлений о линейных размерах предметов. Ребенку предлагается разложить карандаши разного размера в три коробки разной величины.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра способствует формированию познавательных компетенций ребенка, закреплению сенсорных представлений, развитию образно-логического мышления, внимания. Игровые действия организуются по принципу «четвертый лишний»: ребенку предлагается выделить и убрать фигуру непохожую на остальные.
noNext