Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • мусор
  • Неолит
  • Ксерофилы
  • боги
  • ламинария
  • Восток
  • модернизация
  • цепь
  • Античность
  • Республика
  • Османская империя
  • саванна
  • Берлинская стена
  • Парис
  • Вибрионы
  • Полис
  • духовенство
  • Колония
  • мохообразные
  • страна
  • Символ
  • Дрозд
  • гадюка
  • производство
  • Капуста
  • Успенский собор
  • Арес
  • иероглиф
  • гаметофит
  • Пантеон
  • Ф.И. Тютчев
  • Аорта
  • Германия
  • дупло
  • швейная машина
  • Масленок
  • фотография
  • Олимпийские игры
  • пухоеды
  • Религия
  • кремль
  • Зяблик
  • романс
  • швейная машинка
  • тараканы
Следующий набор ключевых слов
  • развитие речи

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 25 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра способствует формированию умения проводить элементарный фонематический анализ, развитию зрительной и слуховой памяти, внимания. Детям предлагается выделять первый звук в слове и соотносить его с соответствующей буквой.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра способствует формированию концентрации и переключаемости внимания, развитию речи, закреплению навыка классификации. На экран выводятся картинки с предметами, которые распределены по основным обобщающим группам: домашние и дикие животные, птицы, мебель, посуда, одежда, головные уборы, овощи и фрукты, цветы, ягоды. Ребенку предлагается прослушать фразу про эти предметы и принять решение, верна она или ошибочна. Если утверждение считается правильным, ребенок нажимает на зеленый флажок. Отрицательный ответ помечается красным флажком.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО, может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие», направлен на формирование социальных и познавательных компетенций. Игра формирует интерес к народному творчеству (загадкам как малому фольклорному жанру), способствует пониманию образной стороны речи; развивает способность к анализу (умение выделять характерные, выразительные признаки предмета и ориентироваться на них). Загадка произносится голосом, а ответ нужно выбрать среди множества предметов, изображенных на картинке. В случае затруднения дается подсказка.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра предназначена для закрепления сенсорных и пространственных представлений, развития функции активного внимания и речи. Персонажи игры — Колобок, Квадратик и Треугольник идут в гости к Варе по дорожке, выложенной из камней разных форм с чередованием величины и цвета. Игра содержит два уровня сложности. По правилам игры на первом уровне каждый персонаж может наступать на камни, обладающие определенными свойствами (например, только на маленькие, или только на красные). На втором уровне в инструкциях содержится ограничение свободы действия (например, Колобку не наступать на круги красного цвета, Треугольнику — на заштрихованные треугольники, Квадратику — на маленькие квадратики).
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС ДО, может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие», направлен на формирование социальных, познавательных и информационных компетенций дошкольника. Игра формирует устойчивый интерес к замыслу и содержанию русской народной сказки, способствует развитию мыслительных операций в игровом взаимодействии с её персонажами.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра знакомит с русскими кулинарными традициями, способствует развитию слуховой памяти, речи, формированию познавательных и социальных компетенций. Для приготовления каждого блюда ребенку предлагается запомнить набор продуктов, которые перечисляет Ворона, и положить их в волшебный горшочек. Если продукты выбраны правильно, горшочек сварит блюдо русской кухни.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра формирует умение выделять существенным признаки предмета и ориентироваться на них, способствует развитию восприятия, внимания и мышления. Варя предлагает выбрать заданный предмет из четырех предложенных со сходными признаками.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра способствует развитию зрительно-моторной координации, закреплению представлений о домашних животных и их детёнышах. Следуя голосовой инструкции, нужно провести дорожки от малышей к их мамам (например, от теленка к корове, от ягненка к овце и т.д.).
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра способствует развитию зрительно-моторной координации, закреплению представлений о домашних животных и их детёнышах. Следуя голосовой инструкции, нужно провести дорожки от малышей к их мамам (например, от теленка к корове, от ягненка к овце и т.д.).
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра предназначена для закрепления представлений о различных видах деятельности и их атрибутах, развития внимания и памяти, расширения словарного запаса, способствует формированию социальных и познавательных компетенций. Ребенку предлагается выбрать персонаж и предметы, которые пригодятся в его увлечении. После правильного выполнения задания набор карточек обновляется.
next