Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • звук и буква
  • Версаль
  • мезофит
  • щелкун
  • шишка
  • Мезофилы
  • Николай I
  • муравьи
  • А.С. Пушкин
  • передача
  • рыба
  • Суверенитет
  • заяц
  • Парис
  • оотека
  • актиния
  • Гигрофилы
  • Религия
  • изделие
  • Синица
  • традиции чаепития
  • полип
  • культурные растения
  • Череп
  • Хищник
  • Варвары
  • органоиды
  • дом
  • Моцарт
  • жанр
  • узор
  • герои
  • пилильщик
  • механизм
  • Ночной образ жизни
  • Афины
  • Борис Годунов
  • Рационализм
  • нуклеотид
  • наяда
  • морж
  • живопись
  • папоротник
  • ламинария
  • Гойя
Следующий набор ключевых слов
  • развитие внимания

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 16 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра способствует закреплению представлений об инструментах и их функциональном назначении. Детям предлагается соотнести действие с предметом, необходимым для его совершения.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра формирует умение выделять существенным признаки предмета и ориентироваться на них, способствует развитию восприятия, внимания и мышления. Варя предлагает выбрать заданный предмет из четырех предложенных со сходными признаками.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра способствует формированию познавательных компетенций дошкольника, развитию функции активного внимания, расширению словаря. На экране изображен буфет с большим количеством дверок. За каждой дверцей спрятан предмет с чайного стола. Открывая дверцы буфета, нужно найти пары одинаковых предметов. Игра заканчивается, когда все предметы найдены.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре вариативной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра способствует формированию познавательных компетенций ребенка, обеспечивает развитие фонематического анализа. В соответствии с игровым замыслом из заданного звукоряда слова можно составить новые слова, убирая из исходного слова одну или несколько букв.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре вариативной части общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра способствует формированию познавательных компетенций ребенка, умеющего читать, развитию фонематического анализа и внимания. На игровом поле, заполненном буквами, предлагается найти дорожку, состоящую из слов, по темам (домашние животные, дикие животные, посуда, фрукты, цветы, виды спорта, транспорт). Нужно отметить последовательно буквы так, чтобы получилось слово.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «социально-личностное и познавательно-речевое развитие». Игра способствует формированию социальных и познавательных компетенций ребёнка, развитию речи, воспитывает интерес к родственным связям семьи; формирует навыки пространственного ориентирования. В игре дети развешивают портреты родственников, следуя описанию внешности человека, изображенного на портрете.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «художественно-эстетическое и познавательно-речевое развитие». Игра способствует развитию оптико-пространственных представлений (ориентировки в пространстве сюжетной картинки, зрительно-моторной координации), закреплению сенсорных эталонов цвета. Варя предлагает раскрасить контурные рисунки с помощью палитры цветов. Необходимо прослушать Варино задание, найти озвученную краску и раскрасить (заливкой) соответствующую область рисунка. Неправильные решения Варя комментирует голосом.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «художественно-эстетическое и познавательно-речевое развитие». Игра способствует развитию оптико-пространственных представлений (ориентировки в пространстве сюжетной картинки, зрительно-моторной координации), закреплению сенсорных эталонов цвета. Варя предлагает раскрасить контурные рисунки с помощью палитры цветов. Необходимо прослушать Варино задание, найти озвученную краску и раскрасить (заливкой) соответствующую область рисунка. Неправильные решения Варя комментирует голосом.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра способствует формированию познавательных компетенций дошкольника, развитию слухоречевой памяти и функции словообразования по теме «Ягоды. Фрукты». На экране появляются и пропадают ягоды и фрукты. Нужно прослушать, какое варенье собирается варить Варя, и дотронуться до нужных ягод или фруктов. Тогда они фиксируются на экране. Игра считается законченной, когда все ягоды или фрукты собраны.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра способствует формированию познавательных компетенций дошкольника, развитию слухоречевой памяти и функции словообразования по теме «Ягоды. Фрукты». На экране появляются и пропадают ягоды и фрукты. Нужно прослушать, какое варенье собирается варить Варя, и выбрать нужные ягоды или фрукты. Тогда они фиксируются на экране. Игра считается законченной, когда все ягоды или фрукты собраны.
next