Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Аполлон
  • Импрессионизм
  • геометрические формы
  • Третьяковская галерея
  • Поэт
  • Римская империя
  • животное
  • Салфетки
  • Миграция
  • самодержавие
  • Керамика
  • хвощ
  • Еретик
  • Папирус
  • Отечественная война 1812 года
  • торговля
  • Блокада
  • зубчатая передача
  • Деспотия
  • пилильщик
  • чеканка
  • водно-болотный комплекс
  • хламидомонада
  • Мусоргский
  • кукуруза
  • Тридцатилетняя война
  • Романский стиль
  • Иисус Христос
  • Аменсализм
  • кабан
  • декабристы
  • фенотип
  • Москва
  • ксерофит
  • заяц
  • Большой театр
  • автотрофы
  • позвоночник
  • пейзаж
  • Стопа
  • щелкун
  • Нестеров М.В.
  • бытовой
  • колючки
  • Моллюски
Следующий набор ключевых слов

    Образовательные ресурсы

    |
    |
    Всего найдено: 6717 ресурсов
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о героях Отечественной войны 1812 года. Способствует пониманию особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, победы.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний о событиях Великой Отечественной войны. Способствует пониманию особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о быте крестьян Древней Руси на примере девичьих украшений. Способствует формированию уважительного отношения к России, истории и культуре нашей страны.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о быте крестьян Древней Руси на примере женских украшений. Способствует формированию уважительного отношения к России, истории и культуре нашей страны.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о быте крестьян Древней Руси на примере мужских украшений и инструментов. Способствует формированию уважительного отношения к России, истории и культуре нашей страны.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний учащихся по теме «А.А. Дейнека, А.А. Пластов, Б.М. Неменский». Выявляет знания учащимися произведений искусства, умение ориентироваться в стилях и направлениях, свойственных данным художникам, а также умение определять авторство произведений.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний по теме «А. П. Бородин и его произведения» и формирование умения узнавать произведения А. П. Бородина по известным фрагментам. Способствует развитию интереса к русской классической музыке, музыкального вкуса, формированию основ музыкальной культуры и помогает в организации содержательного культурного досуга.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о памятниках А.С. Пушкину в Москве и Санкт-Петербурге. Способствует формированию уважительного отношения к России, культуре нашей страны.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о памятниках А.С. Пушкину в разных городах России. Способствует формированию уважительного отношения к России, культуре нашей страны.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о памятниках А.С. Пушкину в разных городах России. Способствует формированию уважительного отношения к России, культуре нашей страны.
    next