Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Гуманизм
  • факультативный мутуализм
  • Русский музей
  • Греция
  • брусника
  • Среда обитания
  • Млекопитающие
  • Желудок
  • просвещенный абсолютизм
  • авангард
  • стекло
  • Крестовые походы
  • игрушка
  • кукуруза
  • плоды
  • гаметофит
  • Контрибуция
  • Римская империя
  • дятел
  • Мануфактура
  • Бентос
  • пейзаж
  • метаморфоз
  • дворянство
  • Кость
  • жанр
  • Успенский собор
  • И.С. Тургенев
  • Шить
  • сервировка стола
  • ОВД
  • фотосинтез
  • дорожные знаки
  • народный промысел
  • мохообразные
  • Руны
  • Западная Европа в Средние века
  • Конфуцианство
  • СССР
  • интерьер
  • Павел I
  • средневековье
  • Прокариоты
  • Улитка
  • Русский север
Следующий набор ключевых слов

    Образовательные ресурсы

    |
    |
    Всего найдено: 6717 ресурсов
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о героях Отечественной войны 1812 года. Способствует пониманию особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, победы.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний о событиях Великой Отечественной войны. Способствует пониманию особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о быте крестьян Древней Руси на примере девичьих украшений. Способствует формированию уважительного отношения к России, истории и культуре нашей страны.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о быте крестьян Древней Руси на примере женских украшений. Способствует формированию уважительного отношения к России, истории и культуре нашей страны.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о быте крестьян Древней Руси на примере мужских украшений и инструментов. Способствует формированию уважительного отношения к России, истории и культуре нашей страны.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний учащихся по теме «А.А. Дейнека, А.А. Пластов, Б.М. Неменский». Выявляет знания учащимися произведений искусства, умение ориентироваться в стилях и направлениях, свойственных данным художникам, а также умение определять авторство произведений.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний по теме «А. П. Бородин и его произведения» и формирование умения узнавать произведения А. П. Бородина по известным фрагментам. Способствует развитию интереса к русской классической музыке, музыкального вкуса, формированию основ музыкальной культуры и помогает в организации содержательного культурного досуга.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о памятниках А.С. Пушкину в Москве и Санкт-Петербурге. Способствует формированию уважительного отношения к России, культуре нашей страны.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о памятниках А.С. Пушкину в разных городах России. Способствует формированию уважительного отношения к России, культуре нашей страны.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о памятниках А.С. Пушкину в разных городах России. Способствует формированию уважительного отношения к России, культуре нашей страны.
    next