Облако ключевых слов

Облако ключевых слов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • модернизация
  • символизм
  • готика
  • вид
  • трофический уровень
  • Ремень
  • факультативный мутуализм
  • Кавказ
  • звукоряд слова
  • боги
  • Классицизм
  • биотические факторы
  • Рыцарство
  • лирика
  • Риторика
  • весна
  • Индия
  • Прометей
  • Васнецов В.М.
  • Пушкин А.С.
  • внешняя политика
  • Экосистема
  • икона
  • резьба
  • пчела
  • Глинка
  • Электричество
  • мономер
  • слово
  • искусство
  • признаки предмета
  • месяц
  • одежда
  • Хищничество
  • Запад
  • интерактивная карта
  • рококо
  • Северная война
  • склерофит
  • Лилия
  • С.А. Есенин
  • кружево
  • признаки предметов
  • Взаимоотношения живых организмов
  • Томат
Следующий набор ключевых слов

    Образовательные ресурсы

    |
    |
    Всего найдено: 6717 ресурсов
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о героях Отечественной войны 1812 года. Способствует пониманию особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, победы.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний о событиях Великой Отечественной войны. Способствует пониманию особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о быте крестьян Древней Руси на примере девичьих украшений. Способствует формированию уважительного отношения к России, истории и культуре нашей страны.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о быте крестьян Древней Руси на примере женских украшений. Способствует формированию уважительного отношения к России, истории и культуре нашей страны.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о быте крестьян Древней Руси на примере мужских украшений и инструментов. Способствует формированию уважительного отношения к России, истории и культуре нашей страны.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний учащихся по теме «А.А. Дейнека, А.А. Пластов, Б.М. Неменский». Выявляет знания учащимися произведений искусства, умение ориентироваться в стилях и направлениях, свойственных данным художникам, а также умение определять авторство произведений.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний по теме «А. П. Бородин и его произведения» и формирование умения узнавать произведения А. П. Бородина по известным фрагментам. Способствует развитию интереса к русской классической музыке, музыкального вкуса, формированию основ музыкальной культуры и помогает в организации содержательного культурного досуга.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о памятниках А.С. Пушкину в Москве и Санкт-Петербурге. Способствует формированию уважительного отношения к России, культуре нашей страны.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о памятниках А.С. Пушкину в разных городах России. Способствует формированию уважительного отношения к России, культуре нашей страны.
    Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на получение и закрепление знаний о памятниках А.С. Пушкину в разных городах России. Способствует формированию уважительного отношения к России, культуре нашей страны.
    next