Каталог ресурсов

Каталог ресурсов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Дошкольное образование
    140
  • Начальное общее образование
    970
  • Основное общее образование
    3363
  • Среднее общее образование
    1881
  • Дополнительное образование
    363
  • Филология и иностранные языки
    323
  • Общественные науки
    786
  • Естественные науки
    130
  • Искусство
    411
  • Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности
    231
  • Биология
    130

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 130 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с понятием адаптации, её типами и примерами в окружающем мире. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах. Способствует расширению кругозора, а также овладению специальной терминологией и ключевыми понятиями данной темы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний в доступной форме по теме «Адаптации как результат взаимодействия факторов эволюции». Способствует расширению кругозора и закреплению знаний об окружающих природных объектах. Проверяет умение хорошо разбираться в понятии адаптации, в её типах и характерных особенностях каждого из этих типов, научиться видеть и различать эти типы у представителей живой природы, а также пользоваться специальной терминологией и ключевыми понятиями данной темы. Итоговый контроль закрепляет знание темы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, на закрепление знаний в доступной форме по теме «Адаптации как результат взаимодействия факторов эволюции». Способствует расширению кругозора. Помогает изучить понятие адаптации, разбираться в её типах и характерных особенностях каждого из этих типов, научиться видеть и различать эти типы у представителей живой природы, а также пользоваться специальной терминологией и ключевыми понятиями данной темы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний в доступной форме по теме «Бактериофаги. Вирусные заболевания». Способствует расширению кругозора и закреплению знаний об окружающих природных объектах. Проверяет умение различать болезни, вызываемые вирусами, вспомнить и хорошо знать профилактические меры, предупреждающие опасные вирусные заболевания, разбираться в строении бактериофагов, а также пользоваться специальной терминологией и ключевыми понятиями данной темы. Итоговый контроль закрепляет знание темы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, на закрепление знаний в доступной форме по теме «Бактериофаги. Вирусные заболевания». Способствует расширению кругозора. Помогает выработать умение разбираться в бактериофагах, их строении, распознавать болезни, вызываемые вирусами, вспомнить и хорошо знать профилактические меры, предупреждающие опасные вирусные заболевания, а также пользоваться специальной терминологией и ключевыми понятиями данной темы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с понятием детритной пищевой цепи, с продуцентами и консументами разного порядка детритных цепей наземных и водных экосистем. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах. Способствует расширению кругозора, а также овладению специальной терминологией и ключевыми понятиями темы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с понятием детритной пищевой цепи и её основными участниками. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах. Способствует расширению кругозора, а также овладению специальной терминологией и ключевыми понятиями данной темы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний в доступной форме по теме «Детритная пищевая цепь». Способствует расширению кругозора и закреплению знаний об окружающих природных объектах. Проверяет умение разбираться в особенностях детритных пищевых цепей наземных и водных сообществ, различать продуцентов и различных консументов детритных пищевых цепей, составлять детритные пищевые цепи, а также пользоваться специальной терминологией и ключевыми понятиями данной темы. Итоговый контроль закрепляет знание темы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, на закрепление знаний в доступной форме по теме «Детритная пищевая цепь». Способствует расширению кругозора. Помогает выработать умение разбираться в особенностях детритных пищевых цепей наземных и водных сообществ, различать продуцентов и различных консументов детритных пищевых цепей, правильно собирать пищевые цепи, а также пользоваться специальной терминологией и ключевыми понятиями темы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний в доступной форме по теме «Закономерности наследования признаков при моногибридном скрещивании (первый и второй законы Менделя)». Способствует расширению кругозора и закреплению знаний об окружающих природных объектах. Проверяет умение разбираться в закономерностях наследования различных признаков, различать гомозиготность по доминантному и рецессивному признакам, правильно решать задачи на первый закон Менделя, а также пользоваться специальной терминологией и ключевыми понятиями данной темы. Итоговый контроль закрепляет знание темы.
next