Каталог ресурсов

Каталог ресурсов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Дошкольное образование
    140
  • Начальное общее образование
    970
  • Основное общее образование
    3363
  • Среднее общее образование
    1881
  • Дополнительное образование
    363
  • Общественные науки
    1024
  • Естественные науки
    726
  • Искусство
    775
  • Технология
    838
  • Технология
    838
  • Технология создания изделий из древесных и поделочных материалов на основе конструкторской и технологической документации
    24
  • Технология создания изделий из металла и искусственных материалов на основе конструкторской и технологической документации
    116
  • Машиноведение
    97
  • Кулинария
    284
  • Элементы машиноведения
    39
  • Создание изделий из текстильных и поделочных материалов
    113
  • Рукоделие. Художественные ремесла
    73
  • Технология ведения дома
    72
  • Электротехника
    12
  • Проектные и творческие работы
    6
  • Современное производство и профессиональное самоопределение
    2
  • Классификация материалов
    34
  • Конструирование и моделирование швейных изделий
    45
  • Дизайн одежды
    21
  • Технология изготовления швейных изделий
    13

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 113 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для изучения основных видов переплетений: атлас, репс, саржа, рогожка. Содержит красочные иллюстрации, словарь, видео и аудио материалы. Для закрепления знаний рекомендуется выполнить задания для самопроверки. Способствует развитию художественно-эстетического вкуса, проявлению познавательного интереса и формированию кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для проверки знания основных видов переплетений, умения определять основные и уточные нити на схеме переплетения и вид плетения по раппорту. Работа состоит из 3 заданий, которые выполняются последовательно одно за другим. Результат засчитывается после выполнения всех заданий. Отчет включает результат выполнения каждого задания и общую оценку. Способствует развитию познавательного интереса, формированию кругозора, эстетического вкуса и творческих способностей.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для проверки знаний по теме «Виды переплетений». Для успешного выполнения заданий необходимо знать такие виды переплетений, как рогожка, саржа, атлас и репс, а также уметь различать схемы переплетения для каждого вида. Работа состоит из двух заданий, которые можно выполнять в любом порядке. Результат будет засчитан после выполнения всех заданий. Способствует проявлению познавательного интереса и формированию кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для проверки знаний по теме «Виды переплетений». Для успешного выполнения заданий необходимо знать такие виды переплетений, как рогожка, саржа, атлас и репс, а так же уметь различать схемы переплетения для каждого вида. Работа состоит из двух заданий, которые можно выполнять в любом порядке. Результат будет засчитан после выполнения всех заданий. Способствует развитию познавательного интереса, формированию кругозора, эстетического вкуса и творческих способностей.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для проверки знания основных видов переплетений и умения определять их по схемам и внешнему виду. Работа состоит из двух заданий. Второе задание можно выполнить только после выполнения первого. Способствует проявлению познавательного интереса и формированию кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для проверки знания основных видов переплетений и умения определять их по раппорту и внешнему виду. Работа состоит из двух заданий. Второе задание можно выполнить только после выполнения первого. Способствует развитию познавательного интереса, формированию кругозора, эстетического вкуса и творческих способностей.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для проверки знания основных видов переплетений, умения определять основные и уточные нити на схеме переплетения и вид плетения по раппорту. Работа состоит из 3 заданий, которые выполняются последовательно одно за другим. Результат засчитывается после выполнения всех заданий. Отчет включает результат выполнения каждого задания и общую оценку. Способствует развитию познавательного интереса, формированию кругозора, эстетического вкуса и творческих способностей.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для закрепления знания основных видов переплетений, умения определять их по схемам и внешнему виду, а также определять основные и уточные нити на схеме переплетения. Работа состоит из двух заданий, которые могут выполняться в произвольном порядке. Способствует развитию познавательного интереса, формированию кругозора, эстетического вкуса и творческих способностей.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для закрепления знания основных видов переплетений, умения определять их по схемам и внешнему виду, а также определять основные и уточные нити на схеме переплетения. Работа состоит из двух заданий, которые могут выполняться в произвольном порядке. Способствует развитию познавательного интереса, формированию кругозора, эстетического вкуса и творческих способностей.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для закрепления знания основных видов переплетений и их свойств, умения определять их по схемам и внешнему виду. Работа состоит из двух заданий, которые могут выполняться в произвольном порядке. Способствует проявлению познавательного интереса и формированию кругозора.
next