Каталог ресурсов

Каталог ресурсов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Дошкольное образование
    140
  • Начальное общее образование
    970
  • Основное общее образование
    3363
  • Среднее общее образование
    1881
  • Дополнительное образование
    363
  • Общественные науки
    1024
  • Естественные науки
    726
  • Искусство
    775
  • Технология
    838
  • Изобразительное искусство
    495
  • Музыка
    280
  • Изобразительное искусство, его виды и жанры
    230
  • Язык изобразительного искусства и художественный образ
    126
  • Тема, сюжет и содержание в изобразительном искусстве
    64
  • Синтез искусств в архитектуре
    47
  • Синтетическая природа экранных искусств
    28
  • Художественный образ и художественно-выразительные средства
    11
  • Композиция
    27
  • Истоки и современное развитие народных промыслов
    74
  • Изображение в синтетических и экранных видах искусства и художественная фотография
    14

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 126 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на освоение учащимися знаний о функциях актера и режиссера в театре на примере комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Развивает эмоционально-ценностное видение окружающего мира. Воспитывает уважение к истории культуры своего Отечества.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление в доступной и занимательной форме знаний о профессиях театрального актера и театрального режиссера. Позволяет на практике освоить опыт работы с театральными художественными образами. Развивает потребность в общении с произведениями изобразительного искусства.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует формированию устойчивого интереса к традициям русского народного декоративно-прикладного искусства, уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества. Представляет изделие богородского художественного промысла в реалистическом объемном виде. Знакомит с творчеством богородского резчика С.А. Паутова. Направлен на развитие художественного вкуса и творческого воображения, наблюдательности, приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах декоративно-прикладного искусства.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует формированию устойчивого интереса к традициям русского народного декоративно-прикладного искусства, уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества. Знакомит с богородской резной игрушкой. Направлен на развитие творческого воображения и художественного вкуса, наблюдательности, формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует формированию устойчивого интереса к традициям русского народного декоративно-прикладного искусства, уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества. Знакомит со старинной резной игрушкой, которая является своеобразным символом богородского промысла. Направлен на развитие художественного вкуса и творческого воображения, наблюдательности, формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует формированию устойчивого интереса к традициям русского народного декоративно-прикладного искусства, уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества. Знакомит с механизмом богородской резной игрушкой. Направлен на развитие творческого воображения и художественного вкуса, наблюдательности, формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует формированию устойчивого интереса к традициям русского народного декоративно-прикладного искусства, уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества. Знакомит с традиционной богородской игрушкой. Направлен на развитие творческого воображения и художественного вкуса, наблюдательности, формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует формированию устойчивого интереса к традициям русского народного декоративно-прикладного искусства, уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества. Знакомит с традиционной богородской игрушкой. Направлен на развитие творческого воображения и художественного вкуса, наблюдательности, формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует формированию устойчивого интереса к традициям русского народного декоративно-прикладного искусства, уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества. Знакомит с творчеством богородского мастера Н.М. Польского. Направлен на развитие творческого воображения и художественного вкуса, наблюдательности, формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует формированию устойчивого интереса к традициям русского народного декоративно-прикладного искусства, уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества. Знакомит с традиционной богородской игрушкой. Направлен на развитие творческого воображения и художественного вкуса, наблюдательности, формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.
next