Каталог ресурсов

Каталог ресурсов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Дошкольное образование
    140
  • Начальное общее образование
    970
  • Основное общее образование
    3363
  • Среднее общее образование
    1881
  • Дополнительное образование
    363
  • Общественные науки
    1024
  • Естественные науки
    726
  • Искусство
    775
  • Технология
    838
  • Изобразительное искусство
    495
  • Музыка
    280
  • Изобразительное искусство, его виды и жанры
    230
  • Язык изобразительного искусства и художественный образ
    126
  • Тема, сюжет и содержание в изобразительном искусстве
    64
  • Синтез искусств в архитектуре
    47
  • Синтетическая природа экранных искусств
    28
  • Искусство и мировоззрение
    4
  • Роль изобразительного искусства в жизни человека и общества
    6
  • Духовно-нравственные проблемы жизни и искусства
    1
  • Виды живописи
    9
  • Виды графики
    11
  • Виды скульптуры
    39
  • Виды декоративно-прикладного и народного искусства
    5
  • Виды дизайна
    2
  • Виды архитектуры
    14
  • Жанры живописи и их развитие в культуре
    54
  • Великие мастера русского и европейского искусства
    62
  • Крупнейшие художественные музеи
    13
  • Ведущие художественные музеи мира
    10
  • Архитектура объемных сооружений
    5
  • Градостроительство
    1
  • Ландшафтная архитектура
    1

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 14 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с произведением русского архитектора О.И. Бове, знаменитого реконструкцией Москвы после пожара 1812 года. Рекомендуется для углубленного изучения материала. Предназначен для формирования уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества. Способствует формированию устойчивого интереса к градостроительству XIX века в России, освоению художественной культуры как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах, расширению художественного и общего культурного кругозора. Направлен на развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, художественного вкуса и творческого воображения.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на освоение знаний о видах архитектуры, овладение специальным понятийным аппаратом. Развивает эстетическое и эмоционально-ценностное видение окружающего мира, зрительную память и ассоциативное мышление.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с произведением русского архитектора К.А. Тона. Рекомендуется для углубленного изучения материала. Способствует формированию устойчивого интереса к архитектуре объемных сооружений XIX века в России, освоению художественной культуры как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах. Направлен на развитие художественного вкуса и творческого воображения, визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, формирование уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества. Предназначен для расширения художественного и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний видов архитектурных сооружений в доступной форме. Помогает проверить умение различать, сравнивать и характеризовать сооружения, относящиеся к ландшафтной архитектуре, городской застройке, общественные здания. Направлен на освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на развитие художественного вкуса и творческого воображения, визуально-пространственного мышления, зрительной памяти и ассоциативного мышления на основе анализа основных видов архитектуры (градостроительство, общественные сооружения, ландшафтная архитектура). Предназначен для развития эстетического и эмоционально-ценностного видения окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление в доступной и занимательной форме знаний видов архитектуры. Помогает выработать умение распознавать, сравнивать и характеризовать такие виды архитектуры, как градостроительство, общественные сооружения, ландшафтная архитектура. Закрепляет умение создавать художественный образ в архитектуре. Благодаря занимательной форме изложения материала, усиливает потребность в общении с произведениями искусства, воспитывает уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление в доступной и занимательной форме знаний по теме «Виды архитектуры». Развивает наблюдательность, зрительную память и ассоциативное мышление.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует формированию устойчивого интереса к архитектуре объемных сооружений XIX века в России, освоению художественной культуры как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах. Знакомит с произведением архитектора А.Н. Померанцева, мастер последнего этапа эклектики в московской архитектуре. Рекомендуется для углубленного изучения материала. Направлен на развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, художественного вкуса и творческого воображения. Предназначен для формирования уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества, расширения художественного и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с произведением выдающегося русского живописца и архитектора В.О. Шервуда. Рекомендуется для углубленного изучения материала. Способствует формированию устойчивого интереса к архитектуре объемных сооружений XIX века в России, освоению художественной культуры как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах. Направлен на развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, художественного вкуса и творческого воображения. Предназначен для формирования уважительного отношения к культурному наследию и ценностям своего Отечества, расширения художественного и общего культурного кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление в доступной форме знаний особенностей культовых и ландшафтных сооружений. Помогает выработать умение распознавать, сравнивать и характеризовать культовые и ландшафтные сооружения, закрепляет умение создавать художественный образ в архитектуре. Благодаря занимательной форме изложения материала, усиливает потребность в общении с произведениями архитектуры.
next