Каталог ресурсов

Каталог ресурсов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Дошкольное образование
    140
  • Начальное общее образование
    970
  • Основное общее образование
    3363
  • Среднее общее образование
    1881
  • Дополнительное образование
    363
  • Общественные науки
    1024
  • Естественные науки
    726
  • Искусство
    775
  • Технология
    838
  • Биология
    725
  • Биология как наука
    65
  • Бактерии. Грибы. Лишайники. Вирусы
    33
  • Растения
    212
  • Животные
    279
  • Человек и его здоровье
    57
  • Клетка
    22
  • Организм
    22
  • Вид
    18
  • Экосистемы
    17
  • Многообразие животных, их распространение
    12
  • Основные типы царства животных
    267
  • Простейшие, или одноклеточные, животные
    11
  • Тип кишечнополостные
    20
  • Типы плоские, круглые и кольчатые черви
    18
  • Тип моллюски
    27
  • Тип членистоногие
    101
  • Тип хордовые
    88
  • Класс ракообразные
    3
  • Класс паукообразные
    7
  • Класс насекомые
    91
  • Разнообразие насекомых
    84

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 84 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с представителями бабочек, обитающих в районе озера Байкал, и их гусеницами. Представляет внешнее строение бабочки в виде несложного задания. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, на осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний бабочек. Помогает выработать умение распознавать различных представителей этих ярких и красивых насекомых. Содержит интересные задания на развитие внимания и памяти. Способствует расширению кругозора и повышению общего культурного уровня.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Представляет в реалистическом и объемном виде объект живой природы. Знакомит с представителем насекомых. Направлен на умение различать представителей насекомых. Способствует расширению знаний об окружающих природных объектах.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний в доступной форме по теме «Насекомые с полным превращением». Способствует расширению кругозора и закреплению знаний об окружающих природных объектах. Проверяет умение распознавать различные виды насекомых, вспомнить жизненный цикл жуков, а также пользоваться специальной терминологией и ключевыми понятиями данной темы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний в доступной форме по теме «Насекомые с неполным превращением». Способствует расширению кругозора и приобретению знаний об окружающих природных объектах. Помогает выработать умение распознавать различных представителей насекомых, повторить жизненный цикл жуков и бабочек, овладеть специальной терминологией и ключевыми понятиями данной темы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с представителями насекомых, обитающих в горах Кавказа. Представляет внешнее строение бабочки в виде несложного задания, а жука — в виде анимации. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, на осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний редких и исчезающих видов насекомых. Помогает выработать умение распознавать различных представителей кавказской энтомофауны. Содержит интересное задание на развитие внимания и памяти. Способствует расширению кругозора и повышению общего культурного уровня.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с различными представителями насекомых, в том числе жуками, их внешним строением и жизненным циклом. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах. Способствует расширению кругозора и знаний о видовом разнообразии биологических объектов, овладению специальной терминологией и ключевыми понятиями данной темы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с различными представителями жуков, особенностями строения их тела и жизненным циклом. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах. Способствует расширению кругозора, а также овладению специальной терминологией и ключевыми понятиями данной темы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с различными представителями насекомых, в том числе жуками, их питанием и значением в природе. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах. Способствует расширению кругозора и знаний о видовом разнообразии биологических объектов, овладению специальной терминологией и ключевыми понятиями данной темы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с семействами плотоядных и растительноядных жуков, их особенностями и разнообразными представителями. Направлен на формирование системы научных знаний о живой природе и первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах. Способствует расширению кругозора, а также овладению специальной терминологией и ключевыми понятиями данной темы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний в доступной форме по теме «Насекомые с полным превращением. Перепончатокрылые». Способствует расширению кругозора и закреплению знаний об окружающих природных объектах. Проверяет умение различать представителей перепончатокрылых и состав пчелиной семьи, повторить жизненный цикл на примере черного садового муравья и внешнее строение на примере пчелы, а также пользоваться специальной терминологией и ключевыми понятиями данной темы. Итоговый контроль закрепляет знание темы.
next