Каталог ресурсов

Каталог ресурсов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Дошкольное образование
    140
  • Начальное общее образование
    970
  • Основное общее образование
    3363
  • Среднее общее образование
    1881
  • Дополнительное образование
    363
  • Обществознание и естествознание
    970
  • Окружающий мир
    970
  • Человек и природа
    560
  • Человек и общество
    408
  • Времена года
    66
  • Природа вокруг нас
    25
  • Природа неживая и живая
    348
  • Единство живого и неживого
    10
  • Человек – часть природы
    26
  • Тело человека
    21
  • Наша страна на карте и глобусе
    63
  • Растения – живые организмы
    6
  • Животные – живые организмы
    3
  • Использование человеком богатств природы
    1
  • Бережное отношение к окружающему миру
    11
  • Правила поведения в парке, в лесу
    6
  • Правила поведения на реке и озере
    2

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 11 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для формирования культуры поведения в лесу на заповедных охраняемых территориях и бережного отношения к природе. Адаптирован под следующие особенности здоровья: 1. Ограниченная двигательная активность. Учтены характерные для данной группы детей такие физиолого-неврологические особенности развития и обучения, как повышенная возбудимость, утомляемость, мышечная слабость, гипотония и гипотрофия, быстрое нарастание мышечного напряжения и ухудшение внимания, быстро наступающее утомление. Рекомендуемый возраст: 8-15 лет. 2. Замедленная реакция. Рекомендация использования ресурса основана на простоте и доступности заданий и на отсутствии необходимости быстроты их выполнения. Таким образом сохраняется возможность спокойной, учитывающей индивидуальные особенности каждого ребёнка, работы в нужном для него темпе. Рекомендуемый возраст: 8-15 лет. 3. Затруднения при концентрации внимания. Короткие и ясные формулировки заданий, однозначность выбора ответов, небольшой объём информации, интересные сюжеты и пошаговые озвученные инструкции (графические и звуковые акценты для запоминания) позволяют использовать ресурс для работы с данной группой детей. Рекомендуемый возраст: 10-17 лет. 4. Повышенная утомляемость. Небольшой объём чётко дозированной информации, а так же возможность на любом моменте прервать процесс работы позволяют использовать ресурс для освоения детьми данной категории. Рекомендуемый возраст: 8-15 лет. 5. Умственная отсталость (лёгкая степень олигофрении). Учтены характерные для данной группы детей неточность, неполнота или фрагментарность усвоения знаний, слабость произвольного внимания, патологическая инертность, тугоподвижность нервных процессов и стереотипность мышления, слабость развития волевых процессов. Учебно-познавательный материал выстроен по принципу систематичности и последовательности. Рекомендуемый возраст: 10-17 лет. 6. Задержка психического развития. Учтены характерные для данной группы детей недостатки целенаправленной деятельности на фоне повышенной истощаемости, нарушенной работоспособности, энцефалопатических расстройств и функциональной незрелостью центральной нервной системы. Необходима активная помощь взрослого на начальных этапах работы с ресурсом. Рекомендуемый возраст: 10-17 лет. В старших классах школы возможно использование ресурса для достижения пропедевтического эффекта.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для формирования культуры поведения в природных парках на заповедных охраняемых территориях и бережного отношения к природе. Адаптирован под следующие особенности здоровья: 1. Ограниченная двигательная активность. Учтены характерные для данной группы детей такие физиолого-неврологические особенности развития и обучения, как повышенная возбудимость, утомляемость, мышечная слабость, гипотония и гипотрофия, быстрое нарастание мышечного напряжения и ухудшение внимания, быстро наступающее утомление. Рекомендуемый возраст: 8-15 лет. 2. Замедленная реакция. Рекомендация использования ресурса основана на простоте и доступности заданий и на отсутствии необходимости быстроты их выполнения. Таким образом сохраняется возможность спокойной, учитывающей индивидуальные особенности каждого ребёнка, работы в нужном для него темпе. Рекомендуемый возраст: 8-15 лет. 3. Затруднения при концентрации внимания. Короткие и ясные формулировки заданий, однозначность выбора ответов, небольшой объём информации, интересные сюжеты и пошаговые озвученные инструкции (графические и звуковые акценты для запоминания) позволяют использовать ресурс для работы с данной группой детей. Рекомендуемый возраст: 10-17 лет. 4. Повышенная утомляемость. Небольшой объём чётко дозированной информации, а так же возможность на любом моменте прервать процесс работы позволяют использовать ресурс для освоения детьми данной категории. Рекомендуемый возраст: 8-15 лет. 5. Умственная отсталость (лёгкая степень олигофрении). Учтены характерные для данной группы детей неточность, неполнота или фрагментарность усвоения знаний, слабость произвольного внимания, патологическая инертность, тугоподвижность нервных процессов и стереотипность мышления, слабость развития волевых процессов. Учебно-познавательный материал выстроен по принципу систематичности и последовательности. Рекомендуемый возраст: 10-17 лет. 6. Задержка психического развития. Учтены характерные для данной группы детей недостатки целенаправленной деятельности на фоне повышенной истощаемости, нарушенной работоспособности, энцефалопатических расстройств и функциональной незрелостью центральной нервной системы. Необходима активная помощь взрослого на начальных этапах работы с ресурсом. Рекомендуемый возраст: 10-17 лет. В старших классах школы возможно использование ресурса для достижения пропедевтического эффекта.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление умения сортировать мусор из различного материала. Способствует осознанию целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний о природе. Способствует осознанию целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний правил поведения в мире природы. Способствует освоению основ экологической грамотности.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для формирования культуры поведения и бережного отношения к природе. Самостоятельная работа по аргументированному составлению правил поведения, текстовые справки и комментарии позволят в активной форме узнать об особенностях поведения в лесной части заповедников и национальных парков. Заинтересованная работа расширит кругозор, а также позволит использовать полученные знания в учебном процессе.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для формирования культуры поведения и бережного отношения к природе. Самостоятельная работа по аргументированному составлению правил поведения, текстовые справки и комментарии позволят в активной форме узнать об особенностях поведения у водоёмов заповедников и национальных парков. Заинтересованная работа расширит кругозор, а также позволит использовать полученные знания в учебном процессе.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для формирования культуры поведения и бережного отношения к природе. Самостоятельная работа по аргументированному составлению правил поведения, текстовые справки и комментарии позволят в активной форме узнать об особенностях поведения при посещении природных парков и заказников. Содержит фотографии, рисунки знаков поведения, звуковые и текстовые комментарии к ним. Заинтересованная работа расширит кругозор, а также позволит использовать полученные знания в учебном процессе.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для формирования культуры поведения и бережного отношения к природе. Самостоятельная работа по аргументированному составлению правил поведения, текстовые справки и комментарии позволят в активной форме узнать об особенностях поведения при посещении природных парков. Содержит фотографии, рисунки знаков поведения, звуковые и текстовые комментарии к ним. Заинтересованная работа расширит кругозор, а также позволит использовать полученные знания в учебном процессе.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для формирования культуры поведения и бережного отношения к природе. Самостоятельная работа по виртуальной уборке за четвероногим другом поможет усвоить правила экологического поведения. Содержит интерактивную сферическую фотопанораму, фотографии, звуковые и текстовые комментарии. Заинтересованная работа в модуле расширит кругозор, а также позволит использовать полученные знания в учебном процессе.
next