Каталог ресурсов

Каталог ресурсов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Дошкольное образование
    140
  • Начальное общее образование
    970
  • Основное общее образование
    3363
  • Среднее общее образование
    1881
  • Дополнительное образование
    363
  • Познание
    121
  • Коммуникация
    5
  • Чтение художественной литературы
    4
  • Художественное творчество
    4
  • Музыка
    6

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 5 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «художественно-эстетическое, социально-личностное и познавательно-речевое развитие». Игра формирует эмоционально-ценностное отношение к традиции и атрибутам праздника Масленицы; способствует развитию внимания, памяти, речи. Дети слушают загадки и ищут отгадки на картинке. Например: «Зимой и летом одним цветом» (Ель) или «В них упрячешь две ноги — И в мороз гулять беги» (Валенки).
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «художественно-эстетическое, социально-личностное и познавательно-речевое развитие». Игра формирует эмоционально-ценностное отношение к традиции и атрибутам праздника Масленицы; способствует развитию внимания, памяти, навыков пространственного ориентирования. В парных сюжетных картинках детям предлагается найти десять отличий. В каждой игровой серии могут меняться отличительные признаки, либо сюжет картинки.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «художественно-эстетическое, социально-личностное и познавательно-речевое развитие». Игра формирует эмоционально-ценностное отношение к традиции и атрибутам праздника Масленицы; способствует развитию восприятия и внимания, навыков пространственного ориентирования и элементарных математических представлений. На игровом поле (сюжетная картинка «Праздник Масленицы») можно организовать индивидуальную, парную и коллективную игру, когда дети находят и отмечают предметы, которые называет ведущий, например: семь шапок, пять калачей, трех собак и т.д.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО, направлен на формирование коммуникативных, познавательных компетенций дошкольника, может быть использован в структуре основной части общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «познавательно-речевое и социально-личностное развитие». Игра способствует формированию навыков парного и группового взаимодействия на одном игровом поле, развивает ориентировочно-поисковые действия, восприятие и внимание, закрепляет навыки обобщения и классификации. Детям предлагается собирать предметы по обобщающему слову (например, птицы), выделенному признаку (например, по цвету). Задание считается выполненным, когда все игровое поле заполняется нужными изображениями.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «художественно-эстетическое, социально-личностное и познавательно-речевое развитие». Коллективная игра способствует формированию эмоционально-ценностного отношения к традиции и атрибутам праздника Масленицы, развитию речи, формирует коммуникативные, социальные, познавательные компетенции дошкольника. Дети слушают короткий рассказ о традиции проведения праздника Масленицы на Руси, исследуют картинку с изображением масленичной ярмарки. Нажимая на горячие зоны, узнают о русских традициях и развлечениях на масленичной неделе.
noNext