Каталог ресурсов

Каталог ресурсов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Основное общее образование
    764

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 764 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний по теме «А. П. Бородин и его произведения» и формирование умения узнавать произведения А. П. Бородина по известным фрагментам. Способствует развитию интереса к русской классической музыке, музыкального вкуса, формированию основ музыкальной культуры и помогает в организации содержательного культурного досуга.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для изучения аксессуаров в одежде. Представлена коллекция шарфов, изготовленных в технике мокрого валяния и приведён пример изготовления одного из них. Материал сопровождается яркими иллюстрациями и аудиоматериалом. Способствует развитию художественно-эстетического вкуса, проявлению познавательного интереса и формированию кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для изучения использования искусственных цветов в качестве украшения интерьера и одежды. Познакомиться с этапами создания войлочного цветка-броши можно с помощью управляемого слайд-шоу. Для закрепления полученных знаний выполняется задание для самопроверки. Способствует развитию художественно-эстетического вкуса, проявлению познавательного интереса и формированию кругозора.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний, связанных с политическим развитием в России и мире. Электронный образовательный ресурс помогает увидеть степень сформированности знаний и представлений о политических изменениях в странах мирового сообщества с древности до наших дней. Помогает проверить знания основных понятий, фактов, дат, знаменитых личностей, изучаемого периода.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом устройстве и развитии мировых цивилизаций. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в политической сфере жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Формирует представления о готовности общества к смене государственного строя, политическим реформам или коренной ломке устоявшихся традиций и систем. Развивает способности определять и аргументировать своё отношение к содержащейся в различных источниках информации о политической жизни различных стран, что позволяет вырабатывать национальную, культурную и гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к отечественной истории, расширению исторического и общего культурного кругозора, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в гражданско-правовом обществе.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом развитии мирового сообщества. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в различных сферах жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый материал через зрительное восприятие. В интерактивной форме способствует закреплению знаний о ходе, причинах и итогах политического развития, реформ, революций, соотнося семантическую систему знаков с таблицами, схемами и картами. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора. Способствует овладению представлениями о закономерностях взаимодействия власти и общества, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в политической жизни общества.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом развитии мирового сообщества. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в различных сферах жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый материал через зрительное восприятие. В интерактивной форме способствует закреплению знаний о ходе, причинах и итогах политического развития, реформ, революций, соотнося семантическую систему знаков с таблицами, схемами и картами. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора. Способствует овладению представлениями о закономерностях взаимодействия власти и общества, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в политической жизни общества.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Познакомившись с историей возникновения аппликации, разнообразными материалами, из которых ее можно сделать, в практической творческой работе предлагается создать свой вариант аппликации из отдельных элементов.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о войнах и революциях в и мире. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Способствует закреплению знаний об основных событиях, причинах и итогах войн и революций. Содействует развитию устойчивого интереса к отечественной и мировой истории, расширению исторического и общего культурного кругозора. Способствует овладению представлениями о закономерностях взаимодействия власти и общества, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в политической жизни.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Способствует развитию глубокого интереса к отечественной истории и культуре родной страны XVI века. Лекционный ресурс акцентирует внимание на особенности шатрового зодчества, иконописные традиции и книжную миниатюру рассматриваемого периода. Помогает вырабатывать эмоционально-ценностное отношение и гражданскую самоидентификацию на основе восприятия и анализа новых образов, а также расширять исторические знания и общий культурный кругозор. Направлен на формирование и развитие способностей определять и аргументировать свое отношение к причинам развития искусства Московского царства в XVI веке, а также умений применения исторических знаний о роли и влиянии искусства и культуры на ход отечественной и мировой истории в осмыслении сущности современных общественных явлений и событий.
next