Каталог ресурсов

Каталог ресурсов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Начальное общее образование
    325

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 325 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с флорой и фауной в августе на территории Нехлюдова рукава, с представленными в реалистическом и объемном виде объектами живой природы в естественной среде их обитания в Национальном парке «Лосиный остров». Содержит фотопанораму. Направлен на осознание целостности окружающего мира, развитие навыков устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире, освоению доступных способов изучения природы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с флорой и фауной в апреле на территории Нехлюдова рукава, с представленными в реалистическом и объемном виде объектами живой природы в естественной среде их обитания в Национальном парке «Лосиный остров». Содержит фотопанораму. Направлен на осознание целостности окружающего мира, развитие навыков устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире, освоению доступных способов изучения природы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с объектами живой природы — представителями мира насекомых. Направлен на освоение доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознание целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с объектами живой природы — представителями мира насекомых. Направлен на освоение доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознание целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с объектами живой природы — представителями мира насекомых. Направлен на освоение доступных способов изучения природы в открытом информационном пространстве, осознание целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний об исторических местах Москвы на примере бульварного кольца столицы. Способствует формированию уважительного отношения к России, истории и культуре нашей страны.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний о бытовой техники и канцелярских товарах. Способствует осознанию целостности окружающего мира.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с флорой и фауной в августе на территории Нехлюдова рукава, с представленными в реалистическом и объемном виде объектами живой природы в естественной среде их обитания в Национальном парке «Лосиный остров». Содержит видеопанораму. Направлен на осознание целостности окружающего мира, развитие навыков устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире, освоению доступных способов изучения природы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Знакомит с флорой и фауной в апреле на территории Нехлюдова рукава, с представленными в реалистическом и объемном виде объектами живой природы в естественной среде их обитания в Национальном парке «Лосиный остров». Содержит видеопанораму. Направлен на осознание целостности окружающего мира, развитие навыков устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире, освоению доступных способов изучения природы.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для формирования культуры поведения в ботаническом саду и бережного отношения к природе. Адаптирован под следующие особенности здоровья: 1. Ограниченная двигательная активность. Учтены характерные для данной группы детей такие физиолого-неврологические особенности развития и обучения, как повышенная возбудимость, утомляемость, мышечная слабость, гипотония и гипотрофия, быстрое нарастание мышечного напряжения и ухудшение внимания, быстро наступающее утомление. Рекомендуемый возраст: 8-15 лет. 2. Замедленная реакция. Рекомендация использования ресурса основана на простоте и доступности заданий и на отсутствии необходимости быстроты их выполнения. Таким образом сохраняется возможность спокойной, учитывающей индивидуальные особенности каждого ребёнка, работы в нужном для него темпе. Рекомендуемый возраст: 8-15 лет. 3. Затруднения при концентрации внимания. Короткие и ясные формулировки заданий, однозначность выбора ответов, небольшой объём информации, интересные сюжеты и пошаговые озвученные инструкции (графические и звуковые акценты для запоминания) позволяют использовать ресурс для работы с данной группой детей. Рекомендуемый возраст: 10-17 лет. 4. Повышенная утомляемость. Небольшой объём чётко дозированной информации, а так же возможность на любом моменте прервать процесс работы позволяют использовать ресурс для освоения детьми данной категории. Рекомендуемый возраст: 8-15 лет. 5. Умственная отсталость (лёгкая степень олигофрении). Учтены характерные для данной группы детей неточность, неполнота или фрагментарность усвоения знаний, слабость произвольного внимания, патологическая инертность, тугоподвижность нервных процессов и стереотипность мышления, слабость развития волевых процессов. Учебно-познавательный материал выстроен по принципу систематичности и последовательности. Рекомендуемый возраст: 10-17 лет. 6. Задержка психического развития. Учтены характерные для данной группы детей недостатки целенаправленной деятельности на фоне повышенной истощаемости, нарушенной работоспособности, энцефалопатических расстройств и функциональной незрелостью центральной нервной системы. Необходима активная помощь взрослого на начальных этапах работы с ресурсом. Рекомендуемый возраст: 10-17 лет. В старших классах школы возможно использование ресурса для достижения пропедевтического эффекта.
next