Каталог ресурсов

Каталог ресурсов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Основное общее образование
    3363

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 3363 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний учащихся по теме «А.А. Дейнека, А.А. Пластов, Б.М. Неменский». Выявляет знания учащимися произведений искусства, умение ориентироваться в стилях и направлениях, свойственных данным художникам, а также умение определять авторство произведений.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление знаний по теме «А. П. Бородин и его произведения» и формирование умения узнавать произведения А. П. Бородина по известным фрагментам. Способствует развитию интереса к русской классической музыке, музыкального вкуса, формированию основ музыкальной культуры и помогает в организации содержательного культурного досуга.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на проверку знаний, связанных с политическим развитием общества. Помогает проверить знания основных понятий, фактов, дат, знаменитых личностей, изучаемого периода. Электронный образовательный ресурс помогает увидеть степень сформированности знаний и представлений о политической и экономических системах и их влияние на социальное и культурное развитие стран мирового сообщества.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом устройстве и развитии мировых цивилизаций. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в политической сфере жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Формирует представления о готовности общества к смене государственного строя, политическим реформам или коренной ломке устоявшихся традиций и систем. Развивает способности определять и аргументировать своё отношение к содержащейся в различных источниках информации о политической жизни различных стран, что позволяет вырабатывать национальную, культурную и гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в гражданско-правовом обществе.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом развитии мирового сообщества. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в различных сферах жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый материал через зрительное восприятие. В интерактивной форме способствует закреплению знаний о ходе, причинах и итогах политического развития, реформ, революций, соотнося семантическую систему знаков с таблицами, схемами и картами. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора. Способствует овладению представлениями о закономерностях взаимодействия власти и общества, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в политической жизни общества.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом устройстве и развитии мировых цивилизаций. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в политической сфере жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый и иллюстративный материал через зрительное восприятие. Формирует представления о готовности общества к смене государственного строя, политическим реформам или коренной ломке устоявшихся традиций и систем. Развивает способности определять и аргументировать своё отношение к содержащейся в различных источниках информации о политической жизни различных стран, что позволяет вырабатывать национальную, культурную и гражданскую самоидентификацию. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в гражданско-правовом обществе.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на овладение базовыми историческими знаниями о политическом развитии мирового сообщества. Помогает осмыслению закономерностей развития человеческого общества с древности до наших дней в различных сферах жизни общества. Вырабатывает умение анализировать текстовый материал через зрительное восприятие. В интерактивной форме способствует закреплению знаний о ходе, причинах и итогах политического развития, реформ, революций, соотнося семантическую систему знаков с таблицами, схемами и картами. Содействует развитию устойчивого интереса к истории, расширению исторического и общего культурного кругозора. Способствует овладению представлениями о закономерностях взаимодействия власти и общества, что необходимо для осмысления сущности современных явлений в политической жизни общества.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на освоение учащимися особенностей художественных произведений, принадлежащих к данному направлению. Развивает эстетическое видение окружающего мира, ассоциативное мышление и творческое воображение.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление в доступной и занимательной форме знаний и умений учащихся по теме «Авангард». Способствует приобретению опыта работы с художественными образами в стиле модерн. Развивает наблюдательность, способность к сопереживанию и художественный вкус.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Направлен на закрепление в занимательной и доступной форме знаний учащихся по теме «Авангард». Развивает умения работы с понятийным аппаратом, а также умение различать авторство произведений искусства в данном направлении.
next