Каталог ресурсов

Каталог ресурсов

  • Уровень образования
  • Образовательная направленность
    • Дополнительное образование
    • Среднее (полное) общее образование
      • Профильный вариант учебной программы
  • Класс общеобразовательной школы
  • Специальные возможности
  • Возрастной диапазон
  • Дошкольное образование
    140

Образовательные ресурсы

|
|
Всего найдено: 140 ресурсов
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра направлена на различение пространственных координат буквы. Прием реверсии — зеркального переворачивания буквы — делает этот процесс увлекательным и полезным для детей, которые начинают писать свои первые буквы. На экране — буквы. Часть из них в зеркальном начертании. Нужно перевернуть все буквы, написанные в обратную сторону. Наградой за выполнение задания служит веселый стишок.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра направлена на различение пространственных координат буквы. Прием реверсии — зеркального переворачивания буквы — делает этот процесс увлекательным и полезным для детей, которые начинают писать свои первые буквы. На экране — буквы. Часть из них в зеркальном начертании. Нужно перевернуть все буквы, написанные в обратную сторону. Наградой за выполнение задания служит веселый стишок.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра способствует формированию умения проводить элементарный фонематический анализ, развитию зрительной и слуховой памяти, внимания. Детям предлагается выделять первый звук в слове и соотносить его с соответствующей буквой.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «познавательное и речевое развитие». Наглядно-демонстрационное пособие предназначено для ознакомления детей предметным окружением по теме «Бытовые приборы». Наглядный материал способствует обогащению словаря детей в соответствии с лексической темой. Данное пособие содержит медиа объекты: комплект тематических картинок электрических бытовых приборов, звуковое сопровождение терминов дидактического материала. Пособие может быть использовано для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «художественно-эстетическое и познавательно-речевое развитие». В игровой форме дети разучивают песенку «В лесу родилась елочка». Игра способствует развитию функции активного внимания и мышления, расширению объёма слухоречевой памяти; формирует коммуникативные и деятельностные компетенции дошкольника. В интерактивной форме организуется восприятие и запоминание художественного текста. Дети прослушивают песенку — выстраивают в правильном порядке куплеты песенки — поют ее вместе с исполнителями.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям «познавательное и речевое развитие». Наглядно-демонстрационное пособие предназначено для ознакомления детей с миром природы и социальным миром по теме "Весна. Мамин праздник".Наглядный материал способствует обогащению словаря детей в соответствии с лексической темой. Данное пособие содержит медиа объекты: комплект тематических картинок с характерными особенностями времени года (солнце, капель, ручей, проталина), весенних цветов (подснежник, мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, клевер, лютик, незабудка, мимоза, тюльпан), членов семьи (мама, сестра, бабушка), звуковое сопровождение терминов дидактического материала.Пособие может быть использовано для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра направлена на закрепление пространственно-временных представлений; развитие функции активного внимания, логического мышления, способствует формированию познавательных компетенций дошкольника. Художник нарисовал пейзаж, но перепутал признаки разных времен года. Детям предлагается найти все ошибки на картине и исправить их, дотрагиваясь до неправильного предмета.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра направлена на закрепление пространственно-временных представлений; развитие функции активного внимания, логического мышления, способствует формированию познавательных компетенций дошкольника. Художник нарисовал пейзаж, но перепутал признаки разных времен года. Детям предлагается найти все ошибки на картине и исправить их, дотрагиваясь до неправильного предмета.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра направлена на закрепление пространственно-временных представлений; развитие функции активного внимания, логического мышления, способствует формированию познавательных компетенций дошкольника. Художник нарисовал пейзаж, но перепутал признаки разных времен года. Детям предлагается найти все ошибки на картине и исправить их, дотрагиваясь до неправильного предмета.
Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с ФГОС ДО и может быть использован в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлению «познавательно-речевое развитие». Игра направлена на закрепление пространственно-временных представлений; развитие функции активного внимания, логического мышления, способствует формированию познавательных компетенций дошкольника. Художник нарисовал пейзаж, но перепутал признаки разных времен года. Детям предлагается найти все ошибки на картине и исправить их, дотрагиваясь до неправильного предмета.
next